Золотой контент - основа, на которой растет грибами популярность ресурса. Подкармливать интернет проект следует не только красиво изложенными идеями, но и законспирированными в глубину текста ключевыми словами, которые делают контент более доступным широкому кругу интернет пользователей.
SEO оптимизацией текста или по простому "Раскрутка сайта" сейчас занимаются многие копирайтеры, но единицы делаю грамотные с этой точки зрения тексты. Обещать горы конечно можно, но от этого не вырастет продающая или же, привлекающая внимания аудитории способность текстовой информации. Услуги продвижения сайта копирайтером, без явного результата, самостоятельно зарывают его псевдо бизнес в сырую, холодную землю.
Ключевые слова начинают свои шаманские ритуалы после индексации в поисковых системах. Пользователи клацают по клавишам, формируя низкочастотные и высокочастотные запросы, и в один прекрасный момент открывают страницу именно сайта с SEO оптимизированным текстом.
SEO копирайтер при написании таких продвигающих и продающих текстов, должен как минимум иметь представление о психологии человека. Так скажем должен "попадать в десятку" при внесении ключевых слов в контент, вдыхая в него как в Адама и Еву жизнь. И еще сложней - должен втиснуть между строк этот алмазный камушек, не испортив дорогое - дорогим.
К слову: "машинные тексты" постепенно уходят и истираются в пыль времен, особенно активно после появления бирж типа Миралинкс, позволяющих размещать контент для людей, а не для поисковиков. Во многом это эстетически правильно и гуманно, но с другой стороны - гуманность стоит дорого. Представьте, что Вы пишете контент, затем его проверяют на соответствие нормам великого Русского языка, после чего вы платите деньги за размещение своей же статьи на каком-либо ресурсе.