Вступление
Итак. Тема грядущего занятия - продвижение с поддержкою платных ссылок.
Обе поисковые системы(Яндекс и Google)утверждают своё полное негативное отношение к платным ссылкам. Ежели кто не знает что такое платная ссылка, то это ссылка на ресурс проставленная за бабки. Более некошерное её состояние - это проставление ссылок за бабки в автоматическом режиме с поддержкою особых приборов, про которые нам фактически и обязаны будут поведать на занятии.
Яндекс
Яндекс коварно упомянул что, "платные ссылки мешают корректно найти ступень доверия к сайтам и релевантность запросам", но пренебрегал сказать плохо это либо превосходно. В своём блоге Яндекс два года назад заверил, что они принимают меры.
На чрезвычайно хитрых друзей в Яндексе можнож воздействовать через форму жалобы на спам в выдаче.
Google
С моим любимым Google всё проще и однозначнее: платные ссылки которые влияют на PageRank - это плохо, но ежели желаете торговать - ради господа, тока закройте их в nofollow либо сделайте переход через промежную страничку, которая воспрещена к индексации в robots.txt.
И гугль пошёл ещё далее - он сходу дает механизм для стучания на платные ссылки, не исполняющие его советы.
И у меня даже возникла бизнес-идея как спомощью вышеупомянутой формы поднагадить своим соперникам:)Звучит как-то по-свински, но в настоящей жизни быстрее всего сиим пользуются.
Занятие №10. Продвижение сайта. Платные наружные ссылки.
Занятие ведёт управляющий ARTOX media Буко Денис, который из всех учителей вызыват у меня самые положительные ээээ... хм... эмоции.
Занятие, как хоть какое в устах Дениса, было чрезвычайно познавательным с великим объёмом инфы, местами даже выходящей за рамки темы.
По теме прошлись теоретически про PR(PageRank, Google, для каждой конкретной странички)и ТИЦ(Тематический индекс цитируемости, Яндекс, для всего сайта), почему-то непрерывно заостряя внимание на моём учебном вебсайте. Рассуждали на предмет что будет с моим PageRank, ежели я вдруг напишу 10 тыщ статей и хорошо их перелинкую, но без наружных ссылок. Ответ - будет PageRank практически 4:)
Теснее в приблизительно в 3-ий разов классифицировали сео на белоснежное, сероватое и чёрное. Причём платные ссылки могут занимать всякую из трёх категорий. Как говорится, при опытном манипулировании словами "возможно" и "местами" метеорологам удаётся составить 100%-й прогноз погоды:).
Главное, про что разговаривали это про биржи ссылок и сапу в частности. В сапе даже создали учебный чертеж посвящённый учебному запросу вновь на моём учебном вебсайте.
Раздельно заострили внимание про виды анкоров и околоанкорный текст. Фактически анкоры посещают в виде прямых, разбавленных и природных. На данный момент для гугла рулят прямые, а для Яндекса - все. Возможно это соединено с тем, что у Яндекса, как ни крути, а с морфологией будет пока получше чем у Гугла.
Чрезвычайно занимательно пообщались про доноров. Внезапно выяснилось, что юный и зелёный сайт вроде моего, просто можнож уничтожить парой-тройкой ссылок с чрезвычайно трастовых ресурсов. Что я походу и сделал, вылезя поперёк батьки в пекло. Общественная мысль - в главном массиве приобретать ссылки с весом около продвигаемого сайта с малым количеством с отклонением в сторону наиболее(либо даже наиболее чем наиболее)трастовых страниц.
Попутно было озвучено много вроде-бы понятных истин, про то, что сайты-доноры необходимо проверять на говнистость перед размещением ссылок там: шоб был контент(в идеале релевантны), не очень много наружных и внутренних ссылок и не располагать ссылки на всяком хламе типа форумы, булетин борды, галереи фото и профили юзеров и т.д. и т.п.
Самое огорчительное, что я все эти антирекомендации в практически полном объёме и выполнил:)
С нетерпением жду домашенго задания на мыло - там обязано быть самое аппетитное.
Что день будущий нам готовит?
На последующем теснее 11-ом занятии(Урррааа!!!Медиум пройден!!)мы будем учить продвижение сайта с поддержкою онлайновых SEO-сервисов типа seopult, webeffector и руки.
На прошлом(девятом)занятии удачно либо не чрезвычайно, но освоили программные нюансы внутренней оптимизации сайтов. А конкретно robots.txt,.htaccess и sitemap.xml.
Особо желающие могут поглядеть состояние падения моего сайта по учебному запросу, который начал в конце концов падать вниз под натиском ссылок и статей соперников, кстати очевидно платных.
|