Ссылка, купленная вами в сайдбаре или футере какого-либо сайта, в среднем будет проиндексирована через полгода. Конечно, можно стараться покупать ссылки на «быстроиндексируеммых» сайтах, пытаться купить ссылку на странице максимально близкой к «морде» или же ускорить индексацию ссылки (переиндексацию страницы) другими внешними ссылками (например, ссылками из блогов).
Но общей тенденции это не меняет. Нужно что-то придумывать. Тем более, в свете последних нововведений Яндекса в сфере борьбы с платными SEO-ссылками.
Традиционным выходом из подобной ситуации считается продвижение статьями, когда вы не просто покупаете ссылку на сайте, а сразу размещаете на нём статью (из которой проставлена ссылка на ваш сайт). Во-первых, ссылка окружена большим количеством релевантного контента. А во-вторых, свежие статьи индексируются намного быстрее, чем переиндексируются старые страницы.
<!--break-->
Размещение статьи может быть временным или «вечным». Я скептически отношусь к словам «вечный» и «навсегда», так как со временем с сайтами могут происходить разнообразные изменения. Сайты умирают и переходят к другим владельцам. Сайты заспамливают или просто выкидывают на свалку истории.
У «вечных» статей есть важное преимущество: они, как правило, размещаются на качественных площадках (которые часто не продают ссылки вообще) и оптимизаторы ответственно подходят к выбору доноров для статей. Минусом же является высокая цена на размещение статьи и подготовку контента.
Многие оптимизаторы задумываются над вопросом целесообразности продвижения «статьями навсегда». Мнения, прямо скажем, противоречивые.
Мнение 1
По сравнению со «статьями навсегда», размещение с посуточной оплатой обходится оптимизатору значительно дешевле, не теряя при этом в качестве. Размещение статьи навсегда в среднем окупается лишь спустя 3 года.
Блог Sape.ru про продвижение статьями и систему Articles.Sape.ru
Мнение 2
Учитывая, что в статье можно размещать 2-3 ссылки, срок окупаемости (наступает) уже через 3-4 месяца.
Михаил Райцин о продвижении с помощью системы MiraLinks.ru
Понятно, что оба мнения озвучиваются людьми ангажированными, поэтому не могут являться 100% верными.
Из своей практики хочу рассказать вот что. Мне удавалось вывести в топ региональной выдачи запросы уровня «шины» и «зимние шины» только с использованием «вечных» ссылок и статей. Расходы на эти работы составляли порядка 400 у.е. Сеопульт на сегодня показывает прогнозный бюджет в районе 35 у.е. в месяц на ссылки. Аккурат окупаемость за год.
Некоторое время назад статьи, размещенные через MiraLinks, хорошо передавали тиц. Ещё раньше неплохо срабатывали для тица размноженные статьи, размещенные через Liex. А вот использовать статьи, размещенные на время для продвижения сайтов (а не накачки тиц) я не пробовал. Думаю, что сейчас этот пробел исправлю. Тем более, что сапа подарила всем участникам конференции NetPromoter 150 рублей для тестирования системы Articles.Sape.ru
А вы как думаете: (при условии тщательного отбора доноров) имеет ли смысл размещать «статьи навсегда» для продвижения сайта?
|