[Image] Четверг, 19.12.2024, 21:25 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2014 » Март » 14 » Психологические барьеры
22:54
Психологические барьеры

Владелец iPhone хорошо знает, что стоимость приложения в среднем 0.99$. Если в AppStore появится аналог за 50$, его не купят.
Вряд ли найдется покупатель, который с легкостью отправит с помощью SMS 100$ неизвестно кому.
Покупатель редко верит скидке в 80%. Это скажет ему не о выгоде, а, скорее, о низком качестве товара.

Советы

Оставьте клиента наедине с товаром. Уберите то, что раздражает и отвлекает: кнопки, ссылки, баннеры, бесконечные поля в форме регистрации и т. д. Их наличие снижает важность товара в подсознании клиента.
Платная доставка зачастую отпугивает клиента. Лучше создать условие, при котором ее можно получить бесплатно.
«Большая» покупка – это событие для каждого человека. Поэтому кнопка «В корзину» или «Заказать» должна быть отделима от другого текста, заметна и безотказно кликабельна.
Кнопка «Сравнить» упрощает выбор для неквалифицированных и нерешительных клиентов.
Внимание покупателя можно привлечь не только «красной рамкой и капслоком». Вспомните, как демонстрируют продавцы свой товар в реальном магазине: они переводят внимание на него. Если к изображению товара добавить обращенный взгляд красивой девушки, взгляд обязательно упадет на объект, привлекший ее внимание.
Гарантированный возврат, отслеживание статуса заказа, кнопка «Пожаловаться», «Личный кабинет» – у клиента должны быть гарантии и возможности.
Если вы продаете товары ценовой категории выше среднего, дайте покупателю немного времени. Если причиной покупки была импульсивность, у него будет время убедить себя в необходимости ее приобретения.

Вывод

Хоть мотивация покупателя чаще иррациональна, определенные закономерности есть и лучше их знать. Особенно это касается интернет-маркетинга. Здесь покупатель чувствует свободу, понимая, что на него не «давит» продавец оффлайн-магазина. Тем не менее, его нужно вести к покупке уверенно и профессионально. Как оффлайн-продавец учится взаимодействовать с разными типами людей и клиентов, так и вы имеете возможность научиться понимать и использовать психологию покупателя.


Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 1237 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru