[Image] Четверг, 25.04.2024, 13:46 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 12 » Работа контент-менеджера с семантическим ядром сайта
21:04
Работа контент-менеджера с семантическим ядром сайта

Поисковая оптимизация сайта – это сложный процесс, включающий в себя множество аспектов… Знакомо? Именно так начинаются все предложения услуг по поисковой оптимизации. Что представляет собой этот «сложный процесс» и так ли он сложен, как это пытаются представить, давайте разбираться.

Любой контент-менеджер не только может, но и должен заниматься поисковой оптимизацией своего сайта. Содержание сайта – это не только прямая обязанность контент-менеджера, но и отличное средство для продвижения в позициях поисковых систем. Итак, что из себя представляет поисковая оптимизация силами контент-менеджера?

Во-первых, это подбор семантического ядра сайта, во-вторых – оптимизация уже существующего информационного содержания, и в-третьих – подготовка новых материалов с использованием наиболее частотных поисковых выражений.

Семантическим ядром сайта принято считать множество ключевых слов выражающих главную тематическую направленность сайта. Ключевые слова и словосочетания, составляющие семантическое ядро вашего сайта, используемые вашей целевой аудиторией при поиске в поисковых системах, называются поисковыми выражениями.

Ключевые слова и поисковые выражения – это не одно и то же. Скорее их можно назвать синонимами. Разница в том, что ключевики – это то, как вы определяете тематику своего сайта, а поисковые выражения – это то, как ее определяет ваша целевая аудитория. Например главными ключевиками вашего сайта являются следующие слова и словосочетания: ландшафтный дизайн, ландшафтное проектирование, основы ландшафтного дизайна… А поисковые выражения на эту тему выглядят вот так: благоустройство дачного участка, проекты ландшафтного дизайна, садово-парковый дизайн… Чувствуете разницу? Это мы с вами понимаем, что все это из одной оперы, а поисковые машины – не понимают. Перевод поисковых выражений в разряд ключевых слов для вашего сайта – и есть поисковая оптимизация.

Для начала составляется список ключевиков для вашего сайта, затем, при помощи одного из сервисов, предлагаемых поисковыми системами можно получить список поисковых выражений по каждому из ключевых слов.

Даже беглый просмотр полученных списков сразу же обратит ваше внимание на то, что он состоит из высокочастотных и низкочастотных запросов. Кажется, что для того, чтобы вывести сайт на топовые места в поисковой выдаче, нужно сделать ключевыми как можно большее число высокочастотных поисковых выражений. На деле же оказывается, что конкуренция по этим позициям очень велика, а посему, при составлении семантического ядра не следует пренебрегать и низкочастотными поисковыми выражениями.

Малограмотные и откровенно глупые поисковые выражения отбрасывайте сразу же, косвенные падежи одного и того же ключевого слова – тоже, туда же никак не связанные с тематикой вашего сайта (например, в случае с нашим сайтом о ландшафтном дизайне в списке поисковых выражений могут оказаться и такие как «дизайн-проект каркасной мебели» и «удмурдские ландшафты»). Таким образом и определяется основное, зачастую совершенно новое семантическое ядро, под которое и нужно проводить оптимизацию.

Теперь можно приступить к перестройке информационного содержания сайта: изменению заголовков под более удачные словосочетания, введение новых ключевиков в уже существующие тексты и выделение их полужирным шрифтом или курсивом.

Работа не сложная, но кропотливая и требующая некоторой фантазии. Во многих случаях приходится наступать на горло собственной песне, заменяя цветистые названия статей на более прозаические, но зато востребованные поисковые запросы. Безусловно название «Поспели вишни в саду у дяди Вани» выглядит гораздо привлекательней, чем «Плодовые деревья и кустарники», но если сравнивать их как поисковые выражения, то первое уступает второму по всем пунктам.

Завершающим этапом поисковой оптимизации будет создание новых страниц и текстов под новые найденные удачные ключевые фразы и слова. Этот процесс, не смотря на то, что назван завершающим, никакого завершения не имеет, ибо может прекратиться только вместе с прекращением развития вашего сайта. Полученный список ключевых слов постоянно должен быть в работе у контент-менеджера, ибо впредь наполнение сайта должно основываться именно на этом документе.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1779 | Добавил: Вит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru