Реклама сайта может показаться довольно сложной процедурой для
неопытных пользователей. Не потому, что действия по раскрутке всегда
являются сложными, а потому, что ошибки могут иметь серьезные и
негативные последствия. Если у вас ограниченный бюджет на рекламу
добиться поставленной цели станет очень непросто.
Раскрутка сайта
имеет критически важное значение для многих начинающих
интернет-предпринимателей. Существует множество способов
разрекламировать свой сайт на сегодняшний день: в Интернете полно фирм,
статей и спама в электронной почте о том, что нужно сделать для рекламы
своего сайта. Несмотря на это неопытный пользователь делает много
ошибок и тратит лишние деньги на рекламу, как это ни печально, зачастую
безрезультатно. Лучше всего нанять опытных специалистов.
Итак первый шаг успешной рекламы сайта заключается в попытке пообщаться
с кем то знакомым, кто пользуется услугами фирм по раскрутке и
продвижению сайтов и имеет понятие о вашем сайте. Вполне возможно что
вы получите ценный совет и рекомендации абсолютно бесплатно. При выборе
фирмы для раскрутки сайта обратите внимание на перечень услуг.
Желательно чтоб к каждой имелось конкретное описание. Ведь вы можете
заплатить большие деньги, а в итоге узнать что под яркими словами
«Эффективная реклама сайта» имелась в виду всего лишь контекстная реклама.
Многие работники фирм являются специалистами в конкретной области. Они
великие дизайнеры, разработчики программного обеспечения и т.д., но не
обязательно хорошие промоутеры. Если вы не нуждаетесь, в каких либо
других услугах кроме рекламных, не тратьте деньги и время на такие
фирмы, где реклама является «дополнительной услугой».
Когда вы нашли подходящую фирму для раскрутки сайта, важно иметь хорошее представление о том, что происходит. Реклама и оптимизация сайта
часто требует наибольших денежных затрат. Вы должны знать, куда идут
деньги. Потребуйте отчет за проведенную работу. Также попробуйте сами
оценить эффективность работы выбранной рекламной фирмы. Попытайтесь
выявить клиентов вашего сайта, связаться с ними. Узнайте кто они, где
они находятся и что их заинтересовало в вашем сайте. Это, конечно,
отдельная тема, и целые компании занимаются такой деятельностью, но в
маленьких масштабах такую работу можно проделать самостоятельно.
Предполагается, что пообщавшись с клиентами вы узнаете что вам нужно
сделать для вашего сайта, чтоб привлечь ещё больше внимания.
|