Использование всего арсенала рекламного комплекса agentie pr: типовых рекламных носителей (аудио, видео, наружная и печатная реклама), BTL-инструментов, директ-маркетига, PR-акций и пр.
Основные этапы реализации рекламной кампании: Формирование маркетингового брифа; Постановка целей и задач; Маркетинговые исследования; Разработку креативной составляющей кампании; Медиапланирование; Расчет бюджета рекламной кампании; Реализацию рекламной кампании; Текущий мониторинг рекламной кампании; Оценка её эффективности; Формирование пакета дальнейших рекомендаций. Инструменты реализации рекламной кампании: Телевизионная реклама; Радиореклама; Наружная реклама; Рекламная и имиджевая полиграфия; Реклама в печатных СМИ; Директ-маркетинговые кампании; Элементы PR-комплекса; Специальные мероприятия (презентации, демонстрации, шоу и пр.); Акции стимулирования сбыта (дегустации, сэмплинг, мерчандайзинг и т.д.). Мы плотно сотрудничаем со всеми крупными рекламными агентствами, типографиями и рекламоносителями города Белгорода, что значительно сказывается на снижении цены услуг.
Public Relations (PR) или коммуникации с внешней средой:
Это весьма важная часть внешних коммуникаций фирмы, эффективность которых зависит от постоянности планирования PR-мероприятий. Мы предлагаем проектную форму сотрудничества с организациями, включающую в себя: Разработку и планирование PR-кампаний; Определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия; Разработку форм и методов реализации PR-кампании; Планирование PR-мероприятий;
Оценку эффективности PR-кампании.
Below The Line (BTL) или стимулирование сбыта в местах продаж:
Включает в себя все рекламные мероприятия, взаимодействующие с одним из конечных звеньев цепочки: мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, презентации, стимулирование сбыта в местах продаж и т.д. Увеличение объёмов продаж, продвижение продукции на рынке и улучшение имиджа компании — все эти цели легко достижимы при помощи BTL.
Основные методы стимулирования: Дегустации; Сэмплинги; Поощрение покупок (подарок за покупку); Скидки; Лотереи, розыгрыши.