[Image] Четверг, 20.07.2017, 17:29 [Image]
SEO  Продвижение и оптимизация
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Категории
Оптимизация сайта [533]
Создание сайтов [332]
Заработать в интернете [490]
Технологии [15]
Полезное [117]
Услуги и сервисы [37]
Автоблог [21]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [21]
Все о PHP [91]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Пользовательский поиск
 Блог
Главная » 2017 » Февраль » 9 » Разработка рекламных PR кампаний
13:01
Разработка рекламных PR кампаний
Использование всего арсенала рекламного комплекса agentie pr: типовых рекламных носителей (аудио, видео, наружная и печатная реклама), BTL-инструментов, директ-маркетига, PR-акций и пр.

Основные этапы реализации рекламной кампании:
Формирование маркетингового брифа;
Постановка целей и задач;
Маркетинговые исследования;
Разработку креативной составляющей кампании;
Медиапланирование;
Расчет бюджета рекламной кампании;
Реализацию рекламной кампании;
Текущий мониторинг рекламной кампании;
Оценка её эффективности;
Формирование пакета дальнейших рекомендаций.
Инструменты реализации рекламной кампании:
Телевизионная реклама;
Радиореклама;
Наружная реклама;
Рекламная и имиджевая полиграфия;
Реклама в печатных СМИ;
Директ-маркетинговые кампании;
Элементы PR-комплекса;

Специальные мероприятия (презентации, демонстрации, шоу и пр.);
Акции стимулирования сбыта (дегустации, сэмплинг, мерчандайзинг и т.д.).
Мы плотно сотрудничаем со всеми крупными рекламными агентствами, типографиями и рекламоносителями города Белгорода, что значительно сказывается на снижении цены услуг.

Public Relations (PR) или коммуникации с внешней средой:

Это весьма важная часть внешних коммуникаций фирмы, эффективность которых зависит от постоянности планирования PR-мероприятий. Мы предлагаем проектную форму сотрудничества с организациями, включающую в себя:
Разработку и планирование PR-кампаний;
Определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия;
Разработку форм и методов реализации PR-кампании;
Планирование PR-мероприятий;


Оценку эффективности PR-кампании.

Below The Line (BTL) или стимулирование сбыта в местах продаж:

Включает в себя все рекламные мероприятия, взаимодействующие с одним из конечных звеньев цепочки: мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, презентации, стимулирование сбыта в местах продаж и т.д. Увеличение объёмов продаж, продвижение продукции на рынке и улучшение имиджа компании — все эти цели легко достижимы при помощи BTL.

Основные методы стимулирования:
Дегустации;
Сэмплинги;
Поощрение покупок (подарок за покупку);
Скидки;
Лотереи, розыгрыши.

Категория: Технологии | Просмотров: 206 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Партнер
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru