[Image] Пятница, 26.04.2024, 02:37 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2020 » Август » 30 » Рецепт грамотных действий приобретателя, когда не работает бытовой прибор после покупки.
18:39
Рецепт грамотных действий приобретателя, когда не работает бытовой прибор после покупки.

Знакома ситуация, когда долго приходиться мечтать о бытовой технике, копить денежные средства? Наконец, новенький приборчик «перекочевывает» с полки магазина в дом. Неожиданно мультиварка, соковыжималка или электромясорубка выходит из строя, не включается. Как тут не расстраиваться! Не прошло, как говорится, и года, а технику можно выбрасывать. Нет! Отчаиваться не нужно. В этой ситуации можно отыскать выход. Причем вполне законный способ действия: опираться на «Закон о защите прав потребителей». К тому же, приведенные в статье рекомендации, помогут потребителю действовать грамотно и четко.

Алгоритм действий покупателя

Многим покупателям приходилось сталкиваться с проблемой нерабочей техники сразу после приобретения. Как поступать в таком случае? Действия потребителя просты и заключаются в следующем.

  1. Взять себя в руки.
  2. Подготовить правильно документы.

Из документов на руках у покупателя должен быть чек из магазина, хотя при его отсутствии закон занимает положение потребителя. Желательно приготовить гарантийный талон, оформленный в торговой точке при покупке.

Захватив бумаги и не функционирующий агрегат, можно отправляться в магазин. Обращаясь к продавцу-консультанту, рекомендуется попросить:

- вернуть деньги за покупку;

- заменить предмет на другой исправный вариант и проверить его;

- устранить поломку;

- снизить цену.

Разумеется, в торговой точке обязательно последует ответная реакция. Чем будут апеллировать продавцы?

О легальных решениях продавца.

Закон, конечно, почти всегда оказывается на стороне приобретателя. Хотя на практике часто реализатор удовлетворяет лишь одно из заявленных требований клиента. Ни один продавец не захочет доводить дело до суда. Коль уж все-таки дело до судебной инстанции дошло, чаще всего выигрывает потерпевший. Но…

Продавцу отведено 10 дней для ответа при желании клиента вернуть потраченные средства. Решения, касающиеся починки предмета, рассматриваются магазином в течение 20 дней. К слову, на замену товара отводится аналогичный период.

Пример из жизни! Мирное решение достигнуто. Продавец решил отремонтировать аппарат в сервисе, но предупреждает, что придется ждать 20 дней. Срок истек, а прибор сервисмены починить не смогли. Потерпевшая сторона в таком случае вправе затребовать компенсацию. Выплата составит 1% за каждые 24 часа просрочки.

Как быть с крупномасштабным грузом?

Грамотные действия при доставке крупногабаритного товара

Доставку стиральной машины, телевизора или иного товара нестандартных габаритов оплачивает продавец. Кстати, он обязан оплатить доставку от места жительства клиента, забрав груз, и за транспортировку обратно после ремонта. Если же он заниматься транспортировкой не пожелает, он возмещает транспортные услуги клиента.

Ремонтные работы продавец может выполнить на дому. Когда истечет гарантийный срок, приобретатель договаривается с сервисным мастером о проведении ремонта.


Категория: Полезное | Просмотров: 523 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru