Если вы являетесь постоянным пользователем интернета, то вам приходилось встречать на сайтах не очень большие картинки с компактными, но вместе с тем информативными подписями. Имеет смысл иногда размещать нечто подобное, в случаях когда рекламодатель специализируется на товарах широкого потребления.
Рекламный блок- это пример того, как можно совместить возможности текста и картинки. В данном случае у потенциального покупателя работают два органа чувств: слух и зрение. Если в тексте описывается запах, то включается вдобавок и обоняние. В результате- полный информационный эффект, как лучшее запоминание.
Подобные блоки органично вписываются в дизайн сайта, и к тому же "весят" намного меньше полноценных картинок. Когда же все рекламные площади заняты, а спрос на сайт очень велик, то смело можете размещать рекламу в формате всплывающих окон. Встречаются окна, которые всплывают до загрузки сайта или же перед самым закрытием окна браузера.
|