[Image] Понедельник, 18.11.2024, 19:36 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2011 » Июль » 12 » Реверс-инжиниринг конкурентов.
13:01
Реверс-инжиниринг конкурентов.

При ранжировании поисковики опираются на самые разные факторы, но одним из наиболее важных по-прежнему являются обратные ссылки. Поэтому при анализе действий конкурентов в первую очередь стоит выяснить, как именно у конкурентов обстоят дела с обратными ссылками: много ли их, как, где и с какой динамикой они их получили.

Для анализа можно воспользоваться сервисами Open Site Explorer и MajesticSEO. Оба сервиса используют собственные базы данных по ссылкам между сайтами и собственные шкалы оценки качества страниц-доноров. И если MajesticSEO оперирует достаточно бесхитростной оценкой ACRank, которая складывается из количества ссылок на домен, то OSE оперирует понятиями mozRank (относительная ценность ссылки, т.е. влияние этой ссылки на ранжирование реципиента) и mozTrust (степень доверия, «трастовость»).

Для начала выберите 10 сайтов, данные по которым вы хотите получить. Здесь можно посоветовать выбирать сайты, на которые у их создателей примерно тот же бюджет, что и у вас. В противном случае даже если вы сможете восстановить ход рекламной кампании, у вас попросту не хватит средств на аналогичную работу.

Первый способ выяснить естественность прироста ссылочной массы — воспользоваться инструментом MajesticSEO, который называется Backlinks History. Он позволяет построить для пяти выбранных сайтов некумулятивные графики роста обратных ссылок по страницам и по доменам. Эти графики позволят выявить неестественные скачки в приросте обратных ссылок на грани ссылочного взрыва.

Следующее, что необходимо сделать, это изучить собственно обратные ссылки. Как Open Site Explorer, так и OSE и MajesticSEO позволяют получить для выбранного домена список страниц-доноров с указанием анкора, оценки качества страницы (только OSE) и качества домена. По этим данным также можно сделать вывод о естественности накопления ссылочной массы.

Для начала проверьте соотношение точных и неточных ключевых фраз. Это удобнее делать в Open Site Explorer, который выводит таблицу соотношения, которую можно экспортировать в CSV. Эту таблицу можно затем открыть в Excel и построить график, по которому за счёт наглядности будет проще сделать определённые выводы. Например, большое количество точных совпадений целевых анкоров с большой вероятностью свидетельствует о неестественном приросте ссылочной массы, иными словами, о покупке ссылок.

Созданный график также покажет соотношение количества ссылок между конкурентами, поэтому полезно добавить в таблицу данные и по вашему сайту, чтобы визуально оценить, насколько вы опережаете одних конкурентов, и насколько другие опережают вас.

Далее проверьте соотношение качества страницы-донора и всего сайта. Если вы видите, что преобладающее большинство страниц имеет качество, сравнимое с качеством сайта в целом, это также может говорить о том, что ссылки размещены за деньги.

Здесь также не помешает вручную проверить расположение наиболее подозрительных ссылок. Как известно, вес ссылки уменьшается, если она окружена другими похожими. Если же она расположена в начале или середине публикации и не окружена другими ссылками, это объяснит, почему она получает больший вес. Вы можете проверить предположение, просто перейдя по ссылке на страницу-донор.

Какие выводы можно сделать из этого? Успешная стратегия поискового продвижения складывается из понимания ваших слабых мест, понимания действий конкурентов и способности быстро и адекватно реагировать на изменения. При помощи упомянутых аналитических инструментов вы можете держать руку на пульсе рынка и своевременно вносить коррективы в стратегию продвижения.

Статья использует материалы, опубликованные на SEER Interactive.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1423 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru