[Image] Понедельник, 18.11.2024, 09:23 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 16 » Роль контента в продвижении Интернет-ресурсов
07:19
Роль контента в продвижении Интернет-ресурсов

Как известно, большинство пользователей Всемирной Паутины используют ее для поиска разнообразной информации. Именно информация, представленная в текстовом, графическом и любом другом виде составляет контент, то есть содержание любого сайта. Особую роль играет текстовый контент, поскольку именно из него посетитель Интернет-ресурса черпает львиную долю сведений о сайте.

 

Текстовый контент играет не только информационную роль, но и в большой степени влияет на продвижение сайтов и их позиции в выдаче поисковых машин.

Поисковики анализируют текстовый контент Интернет-ресурсов, и на основе этого анализа ранжируют их. В первые строчки рейтингов попадают те сайты, текстовое содержание которых в наибольшей степени соответствует тому или иному поисковому запросу. Если в процессе индексации выясняется, что ресурс содержит контент, уже размещенный на страницах других сайтов, то срабатывает так называемый фильтр дублирующего контента. Результатом действия этого фильтра является понижение рейтинга ресурса, содержащего плагиат, и, во многих случаях, даже полное исключение его из результатов выдачи. Поэтому контент, размещаемый на сайтах, должен быть уникальным.

Однако уникальность контента обязательное, но далеко не единственное условие успешного продвижения сайтов. Очень важно также и то, какие ключевые слова и фразы в нем содержатся, где именно они находятся, а также какова их плотность в тексте. Серьезные компании, занимающиеся таким видом услуг, как разработка сайтов и их продвижение в сети (к примеру, фирма Serenity), большое внимание уделяют оптимизации контента. Для этого составляется так называемое семантическое ядро сайта, то есть тот набор ключевых слов и фраз, по которым пользователи смогут найти ресурс, используя их в качестве запроса в поисковых системах. Размещение ключей в текстовом контенте сайта должно происходить не произвольно, а в определенном порядке. Только в этом случае ранжирование ресурса будет успешным. К примеру, для большинства поисковых машин очень важную роль играют заголовки, поэтому важно, чтобы они содержали ключевые слова или фразы. Кроме того, следует следить за тем, чтобы ключи имели определенную плотность. Считается, что оптимальное значение этого показателя находится в пределах 5-7%. Немаловажно также и то, каким образом текст отформатирован. Поэтому обычный рассказ о жизни не может считаться качественным контентом.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1819 | Добавил: Вит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru