Сегодня уже ни у кого не возникает вопрос о том, нужен ли сайт торговой компании, общественной организации, политической партии или отдельно взятому человеку. Если вам хочется рассказать о своем успешном деле, политических или общечеловеческих ценностях широкой аудитории или просто поделиться с единомышленниками интересными идеями, без интернет-сайта не обойтись. Однако, для того, чтобы информация дошла до целевой группы пользователей всемирной сети, следует знать, что любой интернет-сайт одновременно выполняет три главные функции: маркетинговую, имиджевую и информационную.
Для того, чтобы правильно выбрать и сохранить баланс этих трех задач, необходимо профессиональное создание сайта, поскольку данный процесс требует кропотливой работы команды специалистов. Каждый из них вносит свой вклад в разработку концепции, технической части, визуализации, контента и т.д. Положительным примером такой команды можно привести компанию Инновационный бизнес
В результате заказчик получает не просто внешне привлекательную страничку в интернете, а функциональный, многоуровневый и добротно разработанный сайт Если для него важна имиджевая функция интернет-ресурса, то создается сайт-визитка. В нем содержится информации о сфере деятельности компании, предлагаемых товарах или услугах, а также контактные данные. Данный вид сайта отлично подходит для небольшой компании, которой необходимо собственное представительство в интернете.
Сайта-визитка привлекает клиентов минимальными сроками запуска и невысокой стоимостью. Более сложная задача - создание качественного информационного ресурса компании. В этом случае, кроме имиджевой функции, не менее важны маркетинговая и информационная компоненты. От того, насколько грамотно разработан информационный сайт, насколько его структура и навигация интуитивно понятны пользователям, во многом зависит его посещаемость, и, соответственно, общий рейтинг среди других ресурсов подобной категории.
Другая, не менее отвественная работа, которую успешно выполнит команда профессиональных сайтостроителей, это web дизайн сайтов, возможности которого непрерывно растут вместе с развитием интернет-технологий. Поэтому, даже хорошо сконструированный сайт, без качественного веб-дизайна теряет половину своей привлекательности и не может рассчитывать на внимание и популярность и посетителей.
Практика подтверждает, что хорошая команда интернет-специалистов может «вытянуть» любой уже готовый, но недоработанный в части веб-дизайна сайт. Сегодня немалая часть торговых операций во всем мире проводится через интернет-магазины, поэтому для повышения объема продаж торговой компании без него не обойтись. Это один из наиболее сложных видов сайтов с расширенной структурой управления, системой выписки счетов, расчетов объемов, массы грузов и встроенной системой платежей. Он требует максимально удобной системы администрирования, позволяющей легко и быстро вносить изменения в количество и ассортимент продаваемых товаров.
Сегодня заметно вырос спрос на промо–сайты. Они необходимы для эффективной рекламы. С их страниц можно легко донести до потребителей не только информацию о проведении акций или розыгрышей, но и о том, что данная компания начала выпуск новой продукции. Промо-сайт имеет ярко выраженную имиджевую и информационную нагрузку, поэтому при его разработке необходимо использовать Flash-анимацию и другие современные мультимедийные технологии. Команда специалистов может встроить в существующий ресурс любой элемент: форум, чат, голосование и т.д., чтобы сделать более эффективной обратную связь с клиентами и посетителями.
|