1) Если отдел продаж говорит, что у них в принципе мало заявок, скорее всего, нужно дать им побольше лидов, а это означает, что формуляр стоит сократить до минимума: имя, адрес электронной почты, телефон. При A/B-тестировании обратите внимание на следующее: если при сокращении количества полей заявок не становится больше, значит на посадочной странице есть проблемы с другими характеристиками (текстом, макетом, сутью предложения).
2) Если отдел продаж говорит, что у них слишком много времени уходит на работу с не очень заинтересованными клиентами, это сигнал, что необходимо добавил в формуляр несколько полей, помогающих отсеять малоперспективных клиентов. Характер этих полей меняется от компании к компании, и полагаться здесь следует на проработанный ранее «персонаж» пользователя, который использовался при проектировании сайта и написании текстов. Дополнительные вопросы должны выявлять характерные черты, заведомо отличающие хороший лид от плохого: не то географическое расположение, не та индустрия, не та роль в компании. При A/B-тестировании пробуйте разные комбинации полей, а для определения комбинаций посоветуйтесь с отделом продаж.
Если заполнение некоторых полей необязательно, не забудьте сделать явную пометку. Обычно обязательные к заполнению поля помечаются красной звёздочкой.
Поставьте ссылку на страницу с описанием политики сохранения конфиденциальности
Практически каждый пользователь Интернета сталкивается со спамом; никому не хочется передавать свой почтовый адрес людям, которые могут включить его в спамную рассылку или передать третьим лицам.
Просто поместите на видное место ссылку на страницу, где описано, как именно вы используете передаваемую частную информацию. Как и в случае с контактной информацией, это скорее игра на психологии пользователя. Большинство не прочитает эту страницу, но факт её существования успокоит их и расположит к вам.
|