[Image] Пятница, 20.12.2024, 19:52 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2014 » Январь » 11 » SEO и линкостроение: фактор авторитетности домена
17:26
SEO и линкостроение: фактор авторитетности домена

Переводной материал:

Одним из наиболее непонятных факторов в SEO и линкостроении является фактор авторитетности. Почему новым сайтам так тяжело заполучить авторитет? Что позволяет некоторым сайтам выходить сухими из воды при более ненатуральном поведении чем у других? Давайте исследуем авторитетность доменов и то, как ее использовать к собственной выгоде.

Список РАП (RAT)

У хороших ссылок есть РАП, что расшифровывается как:

• Релевантность: Все факторы, которые связаны с темой ссылки. Все они, начиная от якорного теста и заканчивая входящими ссылками с другого сайта на ваш, влияют на релевантность ссылок.

• Авторитетность: Вся оставшаяся часть статьи посвящена именно этой теме.

• Передача: Вес ссылки, передаваемый от страницы к странице. PageRank довольно близок к показателю передачи веса ссылки.

Авторитет приходит с возрастом

Основной ингредиент авторитета - время. Сайты зарабатывают авторитет следуя правилам поведения довольно долго, имея входящие ссылки за большой период и имея входящие ссылки с других авторитетных сайтов.

Новые сайты должны набирать авторитет как можно раньше. Набор ссылок должен начинаться сразу же после запуска сайта. Ссылки “созреют” и дадут полную отдачу лишь через пару месяцев.

Связь со спам-тактиками негативно повлияет на авторитет. Если ваш сайт получает множество входящих спам-ссылок или если вы используете “black hat” технологии в продвижении и SEO, то большая часть авторитета может быть потеряна. В подобном случае для восстановления авторитета понадобится некоторое время.

Авторитет относится ко всему домену

Авторитет влияет на весь домен. Новая страница на старом сайте нуждается в получении достаточного ссылочного веса, но может иметь рейтинг с дня своего появления.

При планировке маркетинговой кампании это может влиять на выбор того, проводить ли кампанию на новом домене или на поддомене вашего основного сайта. Выйти на первые строчки органических поисковых результатов Google с новым доменом за короткое время почти невозможно.

Поддомены начинают жизнь с тем же авторитетом, что и их родительские домены, но если поддомен начинает интенсивный обмен ссылками с сайтами с низким или негативным авторитетом, то он может потерять свой авторитет, при этом не очень значительно повлияв на авторитет всего домена. Этот фактор влияет на выбор между поддоменом и поддиректорией, так как действия в поддиректории влияют на весь домен.

Примеры авторитета

Авторитет доменов глазами Google проще всего увидеть путем поиска по обобщенному запросу.

Вы можете подумать, что поиск “www” даст в результате ссылки на w3.org и огромное количество технической документации по всемирной паутине. Но на самом деле он покажет старые сайты с сильными входящими ссылками и в основном имеющие ссылки друг на друга. Все они держатся подальше от спама и в большинстве случаев они довольно известны.

Например, поиск “www” в локализованных для определенных стран версиях Google покажет вам местные авторитетные сайты.

Если выделить категории полученных авторитетных сайтов, то получится нечто вроде: крупные транспортные компании, телекоммуникационные компании, туристические компании и учреждения здравоохранения. Университеты, крупные медиа-компании, государственные учреждения, благотворительные организации. Поисковые машины, социальные платформы и крупные площадки интернет-торговли.

Как видите, широкий спектр сайтов, которые можно назвать авторитетными и в реале.

Получение авторитета

Сократить время набора авторитета можно получив ссылки с авторитетных сайтов. Если вы получаете ссылку с авторитетного домена (любой его части), это передает часть его авторитета вашему домену.

Точное расположение ссылки влияет лишь на релевантность и передачу, и практически не влияет на авторитет. Если домен редко ставит прямые внешние ссылки, то вы можете получить довольно много авторитета с одной этой ссылки.

Когда крупная компания меняет название или проходит слияние и переходит на новый домен, то может показаться, что им придется начинать все сначала. Именно исходя из подобных соображений Google передает почти весь авторитет через общий 301 редирект.

И еще пара советов

Ссылки с авторитетных сайтов получить не легко, так как они очень осторожны в выставлении прямых исходящих ссылок. Для проверки того, куда авторитетный домен (для примера возьмем authority.com) уже ссылается, можно использовать оператор Bing “linkfromdomain:authority.com”. Узнайте почему на эти сайты сослались и попробуйте последовать их стратегии. Это может помочь получить отличные авторитетные ссылки.

Фактор авторитетности также приносит пользу при ненатуральном поведении. Когда на новый сайт внезапно начинают ссылаться множество порно-сайтов, то он тут же наказывается и возможно даже банится в индексе Google. Когда те же ссылки указывают на проект вроде Wikipedia, то для него не проявляется никаких негативных эффектов.

Чем больше авторитета у вашего домена, тем больше он может выдержать. Но спамерские приемы серьезно влияют на авторитет, так что избегайте их всеми силами.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1103 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru