Сео-оптимизированный контент очень важен владельцам сайтов, ведь без этого их веб-ресурсы вряд ли окажутся на высоких позициях в поисковых системах. А для посетителей сео — это зло?
Кому и для чего необходим сео-контент сайтов? Разве он создается для того, чтобы его читали? Это новости, рассказы, эссе? Нет, это всего-навсего сео-контент. На сегодняшний день существует огромное количество газет и журналов, из которых можно узнать любую информацию. Да и телевидение не позволит остаться неосведомленным. А если уж требуется что-то совсем классическое, можно, в конце концов, посетить библиотеку.
Однако сегодня глобальная сеть – это и есть самая большая библиотека, куда заходят разные люди, источник информации обо всех событиях, новостях и товарах. К примеру, если человеку требуется конструктор аськи на телефон, то журнал или книга в данном вопросе вряд ли помогут. А вот оптимизированные статьи как раз и помогают пользователю, ищущему что-либо в сети. Хотя, конечно, зачастую бывает наоборот — в тех случаях, когда с помощью оптимизации сайт выбрался в ТОП, но на самом веб-ресурсе нет ничего полезного. То есть слово «конструктор Jimm» встречается на сайте, допустим, триста раз, а ни скачать, ни почитать об этом icq-клиенте на сайте нельзя. Одно сео — и больше ничего.
С другой стороны, представим, что есть хороший сайт, где можно и почитать, и скачать аську на телефон jimm , но находится этот сайт где-нибудь на 20-ой странице поисковой системы по ключевому запросу. Пользователь, увы, и не доберется до хорошего сайта. Ведь согласно статистическим исследованиям, пользователь в момент поиска информации обычно не заходит дальше пятой страницы поисковика. А если добавить на этот действительно хороший сайт немного сео-оптимизированного контента — и сможет, наконец, он выбраться на первую страницу и принесет пользу многим и многим пользователям.
Владельцы сайтов стараются максимально точно определить ключевые слова, по которым пользователи ищут именно их информацию. А выбиваясь на первые страницы поисковых систем, сайт обречен на огромную посещаемость и, соответственно, доход.
Как уже было сказано, кроме качественных поисковых сео-запросов, приводящих сайт на вершину лидерства, сайт должен содержать увлекательный и доступный контент. Ведь зайдя на сайт по определенному поисковому запросу (к примеру, «мобильная аська бесплатно»), пользователь может заинтересоваться окружающим текстом, который должен его увлечь. Если контент написан непонятно, сложным языком, пользователь практически наверняка покинет данный сайт и вряд ли зайдет на него еще раз.
Кроме того, грамотность текста на сайте имеет немаловажное значение, ведь читая неграмотный текст со множеством грамматических и орфографических ошибок, пользователь теряет интерес к сайту. В идеале все тексты для сайта, даже описания, например, товара или софта, должны делать специалисты — журналисты и копирайтеры. Опытные копирайтеры смогут написать интересные тексты, гармонично включив в них нужные ключевые слова в достаточно большом количестве — в результате владелец сайта получает одновременно и хороший контент, и удачную оптимизацию.
|