Эксперты в SEO любят измерять. Старички в SEO любили измерять Пейдж Ранк, позиции в выдаче и трафик, до сих пор эти показатели нужно отслеживать. Помимо этого еще много чего можно измерить довольно точно с помощью бизнес и юзабилити метрик. Но старая школа SEO до сих пор актуальна и во многих других случаях, особенно, когда дело касается обратных ссылок, которые до сих пор определяют успех в ранжировании в выдаче Google. Обратные ссылки следует проверять старыми методами через Yahoo и ему подобных, поскольку проверка бэклинков через Google неприемлема (Google показывает только часть ссылок, если конечно вы не проверяете обратные ссылки для своего сайта в инструменте Google Webmaster Tools).
#16 КОЛИЧЕСТВО ОБРАТНЫХ ССЫЛОК
Вам необходимо отслеживать, сколько народа или, вернее сказать, какое количество страниц ссылается на ваш сайт. Хотя число ссылающихся страниц не столь важно, поскольку ссылки с одного домена для Google учитываются, как одна. Так что сосредоточьтесь больше на числе ссылающихся сайтов (так называемой популярности домена).
#17 КАЧЕСТВО ОБРАТНЫХ ССЫЛОК
Тонна низкосортных ссылок на ваш сайт может не иметь практически никакого значения для Google по сравнению с одной ссылкой с Нью-Йорк Таймс. Так что определяйте качество ссылок: много ли других исходящих ссылок на ссылающейся на вас странице? Есть ли у нее Page Rank? Располагается ли она на авторитетном домене? И так далее…
#18 ДАТА КЭША (СОХРАНЕННОЙ КОПИИ) В GOOGLE
Многие SEO специалисты прибегают к проверке даты кэша в Google (Google сохраняет копии большинства веб страниц в "кэш”) для определения качества сайта и отношения к нему Google. Если дата кэша старше одного месяца, то сайт либо мертвый (нет свежего контента) либо имеет низкую авторитетность в Google. Конечно, вам всегда следует проверять, есть ли вообще у сайта кэш. Сайты без сохраненной копии в Google, вероятно, получили бан или санкции.
#19 ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЙ РОБОТА GOOGLE
Возраст кэша может быть равен одной неделе, но если индексный робот Гугла посещает ваш сайт ежедневно, то значит с ним все ок. Частоту посещений можно отслеживать с помощью аналитических инструментов установленных на сервере, которые используют серверные логи или PHP.
#20 ПОСЛЕДНЯЯ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ РОБОТОМ GOOGLE
Этот пункт – почти тоже самое, что и предыдущий, но только почти. Если вы разместили новую страницу с контентом на сайте, робот Гугл заходил на нее вчера, а она до сих пор еще не в индексе Google, то это не очень хорошо (возможно, она не попадает в индекс в связи с проблемой дублирования контента).
#21 КОЛИЧЕСТВО ПРОИНДЕКСИРОВАННЫХ СТРАНИЦ
Чем больше проиндексированных страниц, тем лучше. Если у вас 50 страниц на сайте, из которых только 20 проиндексированы, то ваш сайт плохо индексируется. Нужно разбираться почему. Оператор site: ваш_сайт.ru поможет обнаружить проблему.
#22 ПОКАЗАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ ПЕЙДЖ РАНК
Хотя я считаю, что на текущий момент ориентироваться на фактический тулбарный Пейдж Ранк уже не имеет особого смысла, тем не менее, вам следует ознакомиться с показателем передачи Page Rank. Гугл Пейдж Ранк передается по ссылкам на вашем сайте. Внутренние страницы, находящиеся в одном клике от главной с PR 5, должны иметь PR 4 или по крайней мере PR 3. В противном случае у вас слишком много ссылок на главной или ссылочная структура вашего сайта неправильная.
#23 ALEXA РАНГ
Alexa не очень надежный инструмент оценки трафика (прим. особенно для Рунета), однако, никакой другой сервис такое большое число рекламодателей еще не использовало для проверки количества трафика. Кроме того, помимо оценки количества с помощью Алексы можно сравнивать трафик нескольких сайтов друг с другом, сравнивать трафик сайта за различные периоды времени (например, уменьшился ли трафик за прошедший год по сравнению с предыдущим годом или, наоборот, увеличился). А также в Alexa предусмотрены другие инструменты оценки и сравнения.
#24 COMPETE РАНГ
Хотя Compete и считается более правдоподобным, чем Alexa, но это касается только трафика из США. Compete, по сравнению с Алексой, позволяет посмотреть источники, откуда посетители приходят на сайт. Поэтому если ваш ресурс ориентирован на американский рынок, обратите внимание на Compete.
|