Внутренняя оптимизация (сео) сайта делится на два типа: оптимизация сайта в целом и оптимизация каждой его страницы в отдельности.
В этой статье речь пойдет об основных понятиях сео оптимизации страниц веб ресурса.
Работы, необходимые для каждой отдельной страницы подразумевают:
Аналитический сбор сведений о конкурентах площадки. Необходимо это для выявления сильных сторон конкурирующих ресурсов одной тематики, чтобы понять за что именно поисковики относятся к ним лояльно. Их опыт необходимо перенимать и использовать себе во благо.
URL-адрес. От грамотного выбора адреса для страницы зависит качество поисковой оптимизации всего ресурса. Есть такой термин ЧПУ, расшифровывается он как человекопонятный урл. Так вот чем понятнее ЧПУ, тем проще пользователям определять, о чем идет речь в статье.
Заголовок. Важно запомнить, что тег h1 должен встераться только один раз на странице статьи, остальные теги должны быть в виде подзаголовков h2 и т.д. Желательно в заголовок включать прямое или разбавленное вхождение основного ключа. Грамотно составленный заголовок должен быть веским, достаточно объемным и понятным.
Кроме того, важно значение мета-тегов, качественно написанного контента, плотность вхождения ключевиков и многое другое.
|