Сео, или внутренняя оптимизация сайта делится на два типа: оптимизация всего сайта в целом и оптимизация каждой его страницы.
Оптимизация сайта в целом включает в себя:
Корректность кода и его валидность. В последнее время поисковики уделяют пристальное внимание валидности кода (валидность - это чистота кода). Объясняется такое внимание легко - некорректный код может приводить к неправильному отображению каждой из страниц ресурса, а это неизбежно ведет к оттоку целевых посетителей.
Иерархия площадки. Для поисковиков иерархия значит огромное значение, так как она либо способствует, либо препятствует индексации каждой из страниц ресурса. Кроме того, посетители выбирают сайты с удобной навигацией. Именно поэтому качественный сайт должен содержать меньше анимационных кнопок-переходов и тяжелых картинок, а больше анкоров, для поисковиков это является важным.
Грамотная настройка индексации.
Перелинковка внутри сайта.
Оценка конкурентности семантического ядра.
Все эти факторы следует учитывать, так как они имеют равнозначную важность при внутренней оптимизации сайта в целом.
|