Первое письмо отправляется клиенту сразу после оформления заказа. Поблагодарите за заказ, прикрепите наиболее полную информацию о заказе, желательно с фото. Расскажите о следующем шаге. Например, уточните, когда и в какой форме с клиентом свяжется менеджер.
Во втором письме сообщите, что заказ подтвержден клиентом и принят к исполнению, будет собран и отправлен в ближайшее время. Укажите, как клиент может отслеживать состояние своего заказа. Это может быть статус заказа в личном кабинете или звонок ответственному менеджеру.
Отправьте еще одно письмо после получения предоплаты или когда заказ готов к отправке (в случае постоплаты).
Даже если служба доставки берется сообщить клиенту о прибытии груза, присылайте специальное уведомление на почту о том, что товар доставлен, и снова поблагодарите за покупку.
Выводы
«Корзина» в интернет-магазине требует к себе не меньше внимания, чем главная страница или раздел «О нас». Используя все возможности этой страницы, вы сможете увеличить конверсию интернет-магазина, повысить средний чек, уменьшить количество отказов и заработать лояльность клиента.
|