В эпоху расцвета социальных ресурсов, пользовательского контента для
успешности сайта вы не можете целиком и полностью ориентироваться
только на роботов и другие агрегаторы, собирающие данные в
автоматическом режиме. Вам необходимо выяснить, что пользователям
нравится, и как они отзываются о вас или, по крайней мере, как часто.
Существует обилие способов выяснить это, вот самые очевидные:
#25 СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ НА DELICIOUS
Сайт или его страница, имеющие сотни или тысячи закладок на Delicious, не может быть плохим, не правда ли? С другой стороны, у успешного сайта вполне может не быть ни одной закладки, не так ли? (прим. для Рунета таковым ресурсом можно назвать, пожалуй, memori.ru)
#26 СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ
В принципе не так сложно попасть на Delicious, заплатив сервисам по
сабмиту на социальных закладках. Поэтому если сайт имеет сотни или
тысячи социальных закладок на всех популярных сайтах закладок, то это еще больше означает, что сайт реально хороший.
#27 ЧИСЛО УПОМИНАНИЙ НА СОЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ
Вы действительно думаете, что получение трафика в десятки тысяч
пользователей – решающее доказательство популярности? Это далеко не
так, трафик всего лишь доказывает, что вы находитесь в основной струе,
действуете стратегически правильно. Делая иначе вы похороните себя.
Если популярность на главной странице Digg отражает реальную
популярность, то почему Маккейн – кандидат от республиканской партии, а
не Рон Пол? Тем не менее число упомнинай на социальных ресурсах
позволяет сделать более точный вывод о том, что ресурс хороший, если,
конечно, вы намеренно не используете услуги по представлению в
социальных медиа. Если это не так, то легко можно заметить, что
страницы с популярными и хорошими материалами упоминаются почти на всех
социальных ресурсах.
#28 ТВИТТЫ
Упоминание или рекомендации в твиттах на Твиттере – это,
действительно, успех, поскольку здесь люди общаются со своими коллегами
и почитателями и использует только те ссылки, которым действительно
доверяют. Быть упомянутым 2 или 3 раза уже очень круто. Это означает,
что 2 или 3 человека рассказывают примерно 200-м другим людям, что ваш
ресурс – истинный бриллиант. TweetBeep поможет отследить упоминания вашего сайта или блога в твиттах путем получения сообщения по e-mail при каждом упоминании.
#29 УПОМИНАНИЯ НА НИШЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ
В маркетинговых кругах и для SEO блогов хорошо известен факт, что сайт социальных новостей по поисковому маркетингу Sphinn
является заветным ресурсом для упоминания вашей работы. Быть успешным
SEO блогом – это означает быть упомянутым местными экспертами и иметь с
него несколько сотен целевых посетителей. Каждая ниша имеет свой
популярный сайт социальных новостей, представляющий ее, будь то Hugg for "green” news, YCombinator для ниши стартапов и хакеров, Design Float и Design Bump для веб дизайна или DZone
для веб разработки. На подобных ресурсах вы получите пользователей и
читателей, которых реально заботит ваша тематика и их мнение,
действительно, важно.
#30 ЧИСЛО ПРОГОЛОСОВАВШИХ НА STUMBLEUPON
Помимо Digg и Reddit популярностью среди социальных сайтов у широкой общественности пользуется StumbleUpon,
который представляет собой, что-то наподобие социальной сети по поиску
сайтов, соответствующих вашим интересам. Пользователи проголосуют за
ваш ресурс на StumbleUpon, если у вас есть, что предложить для
интернет-обывателя. Иначе вы получите лишь ограниченно число голосов.
Обладает ли ваш ресурс "массовой притягательностью” вы обнаружите
именно здесь, а не на Digg.
#31 ЧИСЛО ОТЗЫВОВ НА STUMBLEUPON
Пользователям, которые оставляют отзывы относительно вашего ресурса
на StumbleUpon, действительно он нравится. Поэтому помните, 10 или
более "потрясающих” отзывов на StumbleUpon способны внести существенный
вклад в популярность вашего сайта или отдельной страницы, в целом в
Интернете.
#32 ЧИСЛО УПОМИНАНИЙ В БЛОГОСФЕРЕ СОГЛАСНО СЕРВИСУ TECHNORATI
Часто упоминающиеся в Technorati
страницы несомненно популярны в блогосфере. Вы являетесь частью
обсуждения, если на вас часто ссылаются другие блоги. Но в то же время
авторитетность по Technorati не является надежной метрикой, поскольку
она основана, в основном, на закладках в Technorati, которые довольно
просто накрутить.
#33 КОЛИЧЕСТВО ССЫЛОК ПО ДАННЫМ ПОИСКА GOOGLE ПО БЛОГАМ
Основной поиск Google не показывает большинство ссылок на ваш сайт, в то время как поиск Google по блогам
гораздо более полезен в этом плане. Используя его, можно обнаружить
ссылки с других блогов на ваш сайт (именно блогов, а не сплогов!).
Отслеживайте этот параметр, например, с помощью сервиса AideRSS или вручную вот так (на примере моего блога).
|