[Image] Понедельник, 18.11.2024, 17:55 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » SMS-рассылки
07:22
SMS-рассылки

SMS-рассылка может серьезно помочь вашему бизнесу. В статье мы рассмотрим, как грамотно организовать рассылку.
Где применяют

Магазины (интернет и оффлайн). Прием и подтверждение заказов, информация о новинках, скидках.
Банки. Оповещение о движении средств на счете, новых услугах.
Услуги и сервисы. Информирование о программах лояльности. Например, рассылка от Билайна о том, что ты как член high light клуба можешь со скидкой пойти на какой-то концерт.
Развлечения. Информация о мероприятиях. Например, рассылка от клуба 16 тонн о планируемых концертах на неделю.
Логистика (отслеживание заказа).

Зачем нужны sms-рассылки

Проведение рекламных мероприятий
Эффективность рекламных кампаний через sms на 20% выше традиционных методов рекламы

Плюсы и минусы рассылки
Плюсы:

Массовость. Большое количество операторов — вашу рассылку получат сотни тысяч человек.
Различные возможности. Вы можете отправлять не только sms-рассылку, но еще и визуализировать сообщения (mms), а также отправлять голосовые сообщения
Низкая стоимость услуги
Персонализация. Рассылка всегда направлена на конкретную целевую аудиторию, вы не тратитесь на рекламу для всех.
Многофункциональность сервиса. Рассылка может быть как средством оповещения о статусе заказа пользователя, так и рекламной информацией.
Отслеживание статуса. Вы можете отслеживать статус вашей рассылки (доставлено, прочитано).
Поддержание связи с существующими клиентами. Рассылка позволяет легко поддерживать связь с существующими вашими клиентами, отправляя периодически информацию о новых акциях и возможностях.
Повышение уровня узнаваемости бренда. Периодическое напоминание о вашей компании позволит запомнить вас быстрее ваших конкурентов.

Минусы:

Не совсем законно. Рекламодатели обязаны получить согласие абонента на получение рассылки.
Ориентирована на действующих клиентов.
Новых клиентов сложно привлечь с помощью sms-рассылки, т.к. нужна база номеров, добровольно предоставленных.

Очень важно получить согласие абонента на рассылку. Например, при заполнении анкеты клиентами. Также в анкету можно включить пункты: о согласии на обработку персональных данных, о возможности отказаться от рассылки.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1173 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru