SMS-рассылка может серьезно помочь вашему бизнесу. В статье мы рассмотрим, как грамотно организовать рассылку.
Где применяют
Магазины (интернет и оффлайн). Прием и подтверждение заказов, информация о новинках, скидках.
Банки. Оповещение о движении средств на счете, новых услугах.
Услуги и сервисы. Информирование о программах лояльности. Например, рассылка от Билайна о том, что ты как член high light клуба можешь со скидкой пойти на какой-то концерт.
Развлечения. Информация о мероприятиях. Например, рассылка от клуба 16 тонн о планируемых концертах на неделю.
Логистика (отслеживание заказа).
Зачем нужны sms-рассылки
Проведение рекламных мероприятий
Эффективность рекламных кампаний через sms на 20% выше традиционных методов рекламы
Плюсы и минусы рассылки
Плюсы:
Массовость. Большое количество операторов — вашу рассылку получат сотни тысяч человек.
Различные возможности. Вы можете отправлять не только sms-рассылку, но еще и визуализировать сообщения (mms), а также отправлять голосовые сообщения
Низкая стоимость услуги
Персонализация. Рассылка всегда направлена на конкретную целевую аудиторию, вы не тратитесь на рекламу для всех.
Многофункциональность сервиса. Рассылка может быть как средством оповещения о статусе заказа пользователя, так и рекламной информацией.
Отслеживание статуса. Вы можете отслеживать статус вашей рассылки (доставлено, прочитано).
Поддержание связи с существующими клиентами. Рассылка позволяет легко поддерживать связь с существующими вашими клиентами, отправляя периодически информацию о новых акциях и возможностях.
Повышение уровня узнаваемости бренда. Периодическое напоминание о вашей компании позволит запомнить вас быстрее ваших конкурентов.
Минусы:
Не совсем законно. Рекламодатели обязаны получить согласие абонента на получение рассылки.
Ориентирована на действующих клиентов.
Новых клиентов сложно привлечь с помощью sms-рассылки, т.к. нужна база номеров, добровольно предоставленных.
Очень важно получить согласие абонента на рассылку. Например, при заполнении анкеты клиентами. Также в анкету можно включить пункты: о согласии на обработку персональных данных, о возможности отказаться от рассылки.
|