Прежде чем говорить о том, как создать продающий сайт, следует определиться, что это вообще такое — продающий сайт.
Так называется ресурс, который не просто выполняет информационную функцию, сообщая пользователям сети о компании, организации, магазине и т. д., а побуждает людей к тому, чтобы заказать соответствующую услугу или товар. Побуждение к действию — пожалуй, это второй по важности критерий продающего ресурса. А какой первый? Это организация веб-сайта таким образом, чтобы он находился пользователями по соответствующим запросам в поисковых системах. В соответствии с этими двумя принципами и нужно действовать, чтобы создать качественный продукт.
Итак, как создать продающий сайт? Чтобы создать продающий ресурс, необходимо уделить особенное внимание контенту. Тексты сайта должны иметь некоторые особенности. Например, необходима внутренняя перелинковка. Так называется система ссылок страниц друг на друга. Как это действует? Допустим, на одной странице сайта идет речь об уходе за волосами, и здесь же по ссылке предлагается перейти на другую страницу, где описываются методы лечения волос. Однако не стоит размещать слишком много ссылок на одной странице, чтобы пользователь не запутался.
Заголовки и важная информация по ходу текста должны быть эффектно выделены. Сами статьи должны быть недлинными, не более 2-3 тыс. знаков. Для удобства пользователей их обязательно нужно разбивать подзаголовками, так как никто не любит читать длинные тексты.
Не нужно использовать стандартные, шаблонные фразы, например, «наша компания гарантирует», «наши специалисты являются профессионалами своего дела» и т. д. Подобные обороты речи только подчеркнут рекламный характер текста и заставят усомниться в его достоверности.
Решая, как создать продающий сайт, не стоит забывать о дизайне веб-ресурса. Как и текст, оформление сайта должно быть продающим. Не нужно пытаться сделать супер-крутой ресурс, с новыми штучками, если они непонятны пользователю. Он предпочтёт более простой, но лёгкий в пользовании ресурс.
К картинкам также требуется особый подход. Они должны не только выполнять информативную функцию, но и привлекать посетителей.
Создавая продающий сайт, необходимо обеспечить посетителю возможность узнать всё, что его может заинтересовать. Следует задать себе вопросы: а что мне бы хотелось узнать? Что мне было бы важно? И обязательно сделать так, чтобы посетитель нашел ответы на эти вопросы на первых же страницах сайта.
|