Начните с определения своей целевой аудитории. Кого вы хотите привлечь текстом «О нас»? От этого зависит концепция, согласно которой будет создаваться текст и расставляться акценты в нем.
Клиентам. Здесь важно создать атмосферу доверия к вам, вашему товару. Старайтесь избегать сомнительных замечаний, двусмыслия, будьте на «одной волне» с читателем. Чтобы с помощью текста сформировать желание купить ваш товар, покажите выгоды от его приобретения. О том, как писать продающие тексты, мы писали в Выпуске №24 нашей рассылки.
Инвесторам. Если ваша цель – привлечение инвестиций в бизнес, то подход должен быть деловым. Покажите, что вы умеете зарабатывать. Дайте понять, что может быть еще больше при вложении инвестиций. Конечно, стилистика раздела будет несколько другая. Можно создать оба сразу: и для клиентов, и для потенциальных инвесторов, но лучше для каждого подготовить отдельный раздел.
Работникам. Вам нужен человек в команду, и вы хотите рассказать ему о том, почему стоит работать у вас? Здесь тоже уделите внимание выгодам, но реальным, а не выдуманным. Дайте четкое понимание будущей заработной платы, графика, перспектив, укажите требования к его квалификации. Помните: вас читает человек, и он тоже может ошибочно игнорировать ваш текст, хотя мог бы стать важной составляющей команды и принести пользу.
СМИ. Сотрудничество с ними заключается не только в проплаченных текстах. Заинтересуйте журналистов, чтобы с вами хотелось пообщаться, узнать что-то новое и важное. Если сформировать правильное впечатление о себе, регулярные публикации вам обеспечены, как и безупречная репутация. А значит, растет доверие клиентов. Очень выгодная сфера сотрудничества, выделите и для нее место на сайте.
|