ГАЗ-69 не являлся продуктом глубокой модернизации ГАЗ- 67Б, а создан был практически с чистого листа. Мосты, рам, кузов, двигатель, раздаточная коробка, а также другие агрегаты заново были спроектированы, а коробка передач и некоторые другие агрегаты перешли с грузового ГАЗ- 52 и легкового ГАЗ- М20 "Победа".
При этом огромный опыт конструкторов позволил ограничиться всего двенадцатью прототипов и создали конструкцию, не имеет которая детских болезней и удивляющую до сих пор инженеров мира своей простотой и продуманностью, а также некоторым остроумием. Например, раздаточная коробка ГАЗ- 69 не имеет прямой передачи.
Кстати, подобное конструкторское решение избавило валы и шестерни трансмиссии от "паразитной" нагрузки. Ко всему этому обнаружилось на испытаниях, что при полной нагрузке автомобиль преодолевает подъём в тридцать градусов, а блокировка дифференциалов не улучшает хорошую и без того проходимость автомобиля.
Строительная компания "Делбис" предоставляет услугу асфальтирование дорог с гарантией дорожного полотна на определенный срок. Все подробности и контактная информация на сайте delbis.ru.