Целью многих вебмастеров является открытие собственного онлайн-бизнеса. Для кого-то, возможно, даже и оффлайнового, но мы сейчас этот вариант рассматривать не будем. Открыть свой бизнес - цель исключительно правильная, потому что продвижение сайтов давно превратилось в жесткую конкурентную борьбу с ПС и другими оптимизаторами, а арбитраж трафика - в непрерывный поиск качественного недорогого трафика и выгодных офферов.
Создание бизнеса обычно упирается в нехватку хороших идей и/или ресурсов для их реализации. Хотя у всех по разному - ко мне, например, интересные идеи приходят почти каждый день. Ну это просто ремарка в сторону. Перейдем уже к нашей теме.
Жителям крупных городов начиная с лета прошлого 2010 года стали часто попадаться в сети сервисы, предоставляющие значительные скидки на разные массовые товары и услуги типа развлечений, ресторанов и других. Первопроходцем среди этих сервисов был Darberry.ru (сейчас Groupon.ru) - возможно, вы о нем слышали или даже уже пользовались.
Вслед за Групоном с приличной скоростью стали открываться другие сайты скидок, и сейчас рынок насчитывает уже несколько десятков игроков. После регистрации на нескольких таких сайтах довольно быстро пришло понимание, что разбирать ежедневно этот поток писем (даже в поисках интересной скидки) нет особого желания. Одновременно с этим пониманием появилась идея сделать сервис, который мониторил бы скидки по определенным темам, чтобы можно было отобрать интересные из них на свое усмотрение.
Сказано - сделано? Ну... не совсем так. Вначале была попытка прикрутить необходимый функционал в Вордпрессу - на этом движке реализовано множество необычных проектов, не подпадающих под определение "блога". Но на Вордпрессе не получилось по разным причинам. И идея отправилась пылиться на полку аж до Нового Года...
Проснувшись после новогодней ночи утром 5-го января с возгласом "Эврика", я сел за компьютер и довольно скоро набросал компактный, работающий сайт, который вполне может войти в копилку бизнес-проектов вебмастера. Это монитор сайтов скидок Wowpon.ru - прошу пользоваться, сайт сделан специально для вас. Название образовано от слов "Wow!" (расхожее восклицание) и "Coupon".
Идею подробно разъяснять не буду - все достаточно очевидно: вы выбираете город, в котором живете, указываете ваши интересы, оставляете немного данных о себе - и получаете ежедневный агрегированный дайджест всех скидок в вашем городе (если они есть) по интересующим темам.
Монетизация проекта предполагается за счет продажи рекламных мест на сайте и в рассылке, а также за счет партнерских программ самих сайтов скидок - на сайте используются рефссылки. В плане заработка есть еще несколько идей, которые пока не хочется раскрывать.
Специалистам также может быть интересно, что монитор полностью автоматический - новости скидок собираются и публикуются без участия человека, однако контент преобразуется в уникальный. Не исключено, что в дальнейшем модерация новостей будет происходить вручную, чтобы максимально "очеловечить" сайт, но сейчас автоматика позволяет высвободить время от рутины и сосредоточиться на продвижении.
Думаю, у нас еще будет повод вернуться к рассказу о проекте. Например, чтобы поделиться отдельными особенностями его реализации или новостями продвижения - работы предстоит много, но и потенциал у сайта достаточный даже для небольшого стартапа. Во всяком случае небольшой расчет для бизнес-плана показал интересные цифры на перспективу.
|