При конструировании нового представительского автомобиля горьковчане, как и следовало ожидать некоторые узлы и агрегаты позаимствовали у других моделей ГАЗ, приспособив их под конструкцию нового автомобиля.
К примеру, шести- цилиндровый двигатель у ГАЗ- 11- 73, переработав его основательно подняв энерговооруженность до мировых стандартов, а шасси у "Победы" ГАЗ- М20. Также пригодились некоторые узлы вездехода ГАЗ- 69 новых моделей проектировал который завод параллельно с ГАЗ- М12, грузовика ГАЗ- 51.
Правда новый двигатель ГАЗа оказался гораздо слабее остальных автомобилей подобного класса, а также размера. Хотя , если бы горьковчане двигатель взяли помощнее, то естественно вырос бы значительно расход топлива, а бензин в стране был ещё в дефиците. Отдать должное следует конструкторам, пошли которые от обратного.
То есть массу автомобиля уменьшили за счёт изменения кузова с подрамниками в окончаниях.
На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse на https://truck.ironhorse.ru/category/by/maz/6516 представляет МАЗ-6516, технические характеристики и цена новых модификаций «6516х» в России на truck.ironhorse.ru.