[Image] Пятница, 19.04.2024, 18:04 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Июнь » 11 » Сравнения фактов ранжирования BING И GOOGLE
07:50
Сравнения фактов ранжирования BING И GOOGLE

Помимо новостей отечественного рынка, мы сегодня познакомим вас с двумя полезными материалами SeoMoz. Чем могут быть полезны отечественному оптимизатору откровения американских сотрудников Google и SEM-аналитиков? На этот вопрос можно найти ответ в новости про сравнение факторов ранжирования Google и Bing. Поисковые системы развиваются по достаточно похожим направлениям.

Аналогичные задачи часто решаются аналогичными методами. Удачные решения заимствуются, и в этом нет ничего плохого, так как главное здесь - результат, качество поиска для конечного пользователя. Информация об алгоритмах одной поисковой системы дает идеи для экспериментов над алгоритмами другой.

Во-вторых, российский рынок интернет-маркетинга на несколько лет отстает в развитии от американского, и для всех нас это очень большое счастье. Имея возможность видеть будущее, гораздо удобнее работать в настоящем.

Мы уже знаем, какие способы продвижения через некоторое время потеряют силу, какие бизнес-модели взаимодействия с клиентами скоро появятся, какие опции будут добавлять местные сервисы для вебмастеров, аналитические и рекламные системы. Конечно, такие прогнозы стопроцентной точности иметь не могут - борьба с манипуляцией алгоритмами более предсказуема, развитие сервисов менее предсказуемо.

SeoMoz сравнил факторы ранжирования в Google и Bing

Эксперты SeoMoz провели исследование и выяснили сравнительный вес разных факторов ранжирования в двух главных поисковиках региона: Google и Bing. Узнать удалось следующее:

1. URL

- Длина URL влияет на ранжирование отрицательно, причем в Google гораздо сильнее, чем в Bing

- При прочих равных сайты на домене .com имеют чуть меньшие шансы на высокие позиции. В Google это выражено сильнее, чем в Bing

- Очень позитивно и почти одинаково влияет на ранжирование точное совпадение домена с поисковым запросом. Чуть менее сильно влияет домен точным запросом через дефис. Для Бинга домен-запрос без дефиса намного полезнее, чем с дефисом. Для Google разница гораздо меньше.

- сайт на домене, точно совпадающем с запросом, гораздо лучше ранжируется и в Google, и в Bing, если находится в домене .com. Bing гораздо больше Google любит домены .org и .net.

2. Ключевые слова

- Ключевые слова в body, в alt картинок и в URL значительно сильнее влияют на ранжирование в Google, чем в Bing. Ключевые слова в title и H1 слабо значимы для обоих поисковиков, но для Google все равно чуть сильнее, чем для Bing

3. Ссылки

Пока все рассматриваемые факторы оказывались для Google более или менее значительным, чем для Bing. Что же нужно последнему? Судя по всему, ссылки.

- Для Bing значительно ценнее количество доменов, ссылающихся на страницу, чем количество ссылок на страницу. Для Google количество ссылающихся доменов тоже несколько ценнее, чем ссылок вообще, но вес обоих этих факторов меньше, чем для Bing

- иными словами, разнообразие источников ссылок для продвижения важнее, чем их количество

- также очень важным, причем почти одинаково важным, является количество разных доменов, ссылающихся с одинаковым анкором.

4. Домены

- Bing очень любит .org и .gov. Google тоже предпочитает их другим доменным зонам, но не с таким отрывом

- эксперты SeoMoz теряются в догадках о причинах любви к .org: "Там меньше спама? Коммерческие сайты реже регистрируются в .org? Такие сайты зарабатывают больше ссылок? Как бы то ни было, мы рады за seomoz.org."

5. Выводы

- ссылочные факторы Google и Bing воспринимают гораздо более похожим образом, чем факторы, относящиеся к странице или домену

- Точное совпадение - по-прежнему очень сильный инструмент

- Google и Bing весьма похожи, делать два сайта или страницы под каждый поисковик - пустая трата времени - Bing со временем приближается к Google (хотя, возможно, что это Google приближается к Bing)

- единственный фактор, который в Google влияет на ранжирование отрицательно, а в Bing положительно - это количество контента (длина текста) на странице.

Мэтт Каттс о ссылках, контенте и индексации

Мэтт Каттс дал SeoMoz интервью. Вот наиболее интересные вопросы и ответы.

Нужно ли использовать заголовок "If Modified Since"?

В 2003 году это было важно, а сейчас уже скорее просто следование стандартов. Ускорить индексацию он вряд ли поможет

Надо ли отдавать ошибку 503, пока страница недоступна?

Отдача ошибки 503 поможет избежать индексации страницы, которая находится в разработке или недоступна из-за каких-то временных проблем.

Влияет ли на PR количество исходящих ссылок со страницы?

Это сейчас не имеет такого значения, какое оптимизаторы склонны придавать. Формула передачи PR стала гораздо сложнее, передача веса теперь основана на цикличном, итеративном анализе. Фактически, можно даже получить некоторую пользу, если щедро, но естественно ссылаться на другие страницы

Если Google видит миллиард страниц, на сколько из них он обращает внимание?

Google обходит сайты в порядке величины PR, поэтому мы в первую очередь видим "лучшее", а изрядную часть мусора вообще оставляем без внимания. Самая большая проблема - обнаруживание дублированного или ранее забаненного контента. 28% того, что видит индексирующий робот - дубликаты. Еще он акцентировал разницу между "качественным" и "популярным" контентом, а это иллюстрирует невысокую значимость трафика (посещаемости) в качестве фактора ранжирования.

Надо ли показывать разный (гео-ориентированный) контент пользователям с разными по географии IP?

У Google нет отдельных национальных индексов, у него один индекс для всех стран. И ходит он с одного IP-диапазона, так что у него нет разных по географии IP. Так что не рекомендуется показывать значительно различающийся контент пользователям из разных стран: "Если вы показываете, например, "французский" контент пользователям с французскими IP, то гуглобот может его просто не увидеть". Так что позвольте пользователям самим выбирать георазделы на вашем сайте.

Google теперь работает на "Каффеине"

Google объявил о завершении работы над новой системой индексирования веб-сайтов Caffeine. Главные отличия от старой системы лежат в двух областях - индексации разных типов контента (видео, изображения, новости, real-time сообщения) и повышения скорости индексации (с целью предоставления более свежей информации в поисковой выдаче, ключевые слова яндекс ).

"В нашем старом индексе было несколько слоев, некоторые из которых обновлялись регулярнее, чем другие. Большая часть индекса обновлялась каждые две недели. Чтобы обновить слой индекса, нам нужно было проанализировать всю Cеть, что создавало задержку между моментом нахождения страницы и тем, когда она становилась доступной пользователю.

Caffeine, в свою очередь, позволяет нам анализировать информацию в Интернете «по частям» и непрерывно обновлять наш поисковый индекс. Это означает, что результаты поиска будут отображать максимально свежую информацию, вне зависимости от времени и места публикации. "Caffeine на 50% "свежее" предыдущего индекса"
, - сообщается в русскоязычном корпоративном блоге Google.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1557 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [367]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru