[Image] Четверг, 07.11.2024, 16:31 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 17 » Ссылки, которые не приносят пользы
07:43
Ссылки, которые не приносят пользы

Если не удается достичь успеха другими путями, то можно попробовать работать с взаимными ссылками. Не все любят данную стратегию, поскольку поисковые машины не всегда работают с искусственно созданными ссылками. К сожалению, один из самых искусственных образцов соединения — взаимные ссылки, т.к. настоящие ссылки не всегда взаимны. Если Yandex перечисляет в своем каталоге какой-то сайт, то вовсе не обязательно, чтобы этот сайт ссылался на Yandex. Конечно, есть много исключений. Как мы уже упоминали, поисковые машины ищут страницы, которые занимают хорошие позиции благодаря своему содержанию, а не потому что веб-мастер проделал много работы по получению взаимных ссылок.

Так взгляните на все это с точки зрения поисковой машины. Если РИА Новости публикует статью о достижениях вашей компании, и вы публикуете на своем сайте ссылку на эту статью в РИА Новости, — это нормально с позиции SEPOV? Мы уверены, что да. Кроме того, РИА Новости — авторитетный сайт, который входит в белые списки. В этом случае, ссылка в глазах SEPOV выглядит настоящей, а, значит, ваш сайт может ожидать существенное повышение в ранжировании.

С другой стороны, если ваш сайт (PR=4 или 5) связан с сайтом Лени Голубкова (PR=1 , 2 или 3), и вы также даете ссылку на его страничку, вам не стоит ожидать повышения в рейтинге.

Фактически, две взаимные ссылки обесценивают друг друга, что выглядит искусственно и неавторитетно для SEPOV. Если бы у вас было 50 похожих ссылок по одной и той же теме, то, возможно, ваша страница получила бы какое-то повышение позиций. Однако лучше и эффективнее, если вы получите немного, но качественных ссылок с таких авторитетных сайтов, как РИА Новости, каталогов Yandex, DMOZ и т.д.

Сами по себе взаимные ссылки (reciprocal links) не являются чем-то плохим, однако чрезмерное количество взаимных ссылок или исходящие ссылки на "плохие" сайты могут повредить рейтингу вашего сайта.

Это нормально, когда сайты ссылаются друг на друга. Например, друзья ссылаются друг на друга либо бизнес-партнеры, блоги и т.п. Все это выглядит натурально. Никогда не забывайте, что поисковые машины "любят " натуральные ссылки и "ненавидят " искусственные.

Что делает ссылку искусственной.
• Страницы, созданные только с целью размещения ссылок на них (links.html),— в настоящее время поисковые машины придают очень маленький вес страницам с огромным количеством ссылок, тем более, если большая их часть является неродственными ссылками, т.е. не имеет отношения к тематике вашего сайта.
• Линк-фермы — еще одна форма взаимных ссылок, когда каждый сайтучастник ссылается на все остальные сайты, входящие в эту сеть.
• Каталоги, которые требуют обратную ссылку,— зачастую только низкосортные каталоги требуют после регистрации установления обратной ссылки на них. Любой подобный каталог — не лучшее место для регистрации.

Как и взаимные ссылки, покупка ссылок имеет смысл только тогда, когда ссылка будет выглядеть натуральным образом.

При покупке ссылок обратите внимание, что ссылки не должны быть:
• С пометкой, что это спонсорская ссылка.
• Ссылки не должны идти с каждой страницы сайта, где они были куплены. Это выглядит ненатурально, когда ссылки на любой сайг идут со всех страниц другого сайта.
• Куплены через линк-брокера. Большинство людей покупают текстовые ссылки через линк-брокеров. Действительно, это простейший (но не оптимальный) путь покупки ссылок. Одним из основных негативных факторов при покупке ссылок через линк-брокеров является то, что структура ссылок будет примерно одинаковая для всех сайтов, которые покупают ссылки через данного брокера. Это позволяет поисковым машинам с легкостью определить данную структуру и снизить важность подобных ссылок.

При покупке ссылок лучше самостоятельно подбирать тематические ресурсы и предлагать им разместить вашу ссылку на них. В данном случае все ваши ссылки будут смотреться естественно.

Идеально, если ваша ссылка будет помещена в контент веб-страницы. Это дает возможность вашей ссылке попасть в контекст ключевых слов, что увеличит вероятность щелчка мышью по вашей ссылке в процессе чтения.

Если ваша ссылка расположена рядом с блоком навигации по сайту (sidebar), попробуйте поместить ее туда, где она будет замечена.

Страница Googдe AdSense описывает те места, где на ссылку вероятнее всего нажмут: местоположение рекламных блоков сильно влияет на число щелчков по вашему баннеру, одни блоки могут быть в разы более успешными, чем другие.

Мы часто можем видеть посты в блогах с просьбой предоставить список из 200-300 бесплатных каталогов, где можно зарегистрировать сайт для увеличения индекса цитируемое™ или Google PageRank. Если данный список и существует, то регистрация сайта во всех этих каталогах не будет приоритетной для продвижения вашего сайта. Причины:
• Большинство этих каталогов низкокачественные, которые за символическую плату либо за обратную ссылку предлагают разместить вашу ссылку в своей базе.
• Некоторые поисковые машины рассматривают множество ссылок, идущих с каталогов, как переоптимизацию сайта. Например, если у вас 60 -70% всех входящих ссылок идут с каталогов, то ваш сайт может быть даже наказан за попытку переоптимизации.

При регистрации в каталогах следуйте двум простым правилам.
• Регистрируйтесь не больше, чем в 3-5 каталогах в месяц.
• Убедитесь, что ссылки с каталогов занимают только около 10-15% от общего числа входящих ссылок.

Как и традиционные ссылки с каталогов, ссылки с пресс-релизов и статей являются хорошими ссылками, если их количество не выходит за рамки здравого смысла. Если у вас несколько ссылок с Article-каталогов, это нормально, но когда большинство входящих ссылок идет с данных каталогов, подобная структура начинает выглядеть неестественно


Можно с легкостью разместить вашу статью на сотне, даже на тысяче серверов. Существуют специальные программы и сервисы, которые автоматизируют процесс. Однако если вы делаете это достаточно часто, то очень быстро можете выйти за разумные пределы, т к. если количество ссылок с каталогов статей резко увеличится в процентном выражении от общего количества входящих ссылок, то это не будет выглядеть натурально. Другой проблемой, связанной с публикацией идентичных статей на многих серверах, является то, что некоторые ПМ, например Google, могут наказать их за дублирующий контент. В данном случае будут засчитаны только ссылки с самого первого сервера, где размещена ваша статья, а все остальные серверы не будут способствовать улучшению ранга вашего сайта.

Из всего сказанного можно сделать общий вывод: ищите правильный ссылочный баланс.

Не очень хорошо, когда структура ваших входящих ссылок становится слишком однообразной. Входящие ссылки только с одного сайта или с одним текстом ссылок могут привести к тому, что поисковые машины будут принимать эти ссылки за искусственные.

Нужен баланс в соотношении примерно 80:20, где 80% ваших ссылок идут от тематически релевантных ресурсов, а 20% — из прочих. 80% ваших входящих ссылок ведут к вашей главной странице, 20% — к другим страницам сайта. 80% ссылок должны обладать ключевыми словами в тексте ссылок, 20% — словами "щелкнит е здесь" или вашим доменным именем в тексте ссылки. 80% ссылок должны быть однонаправлены, 20% — взаимны. И так далее.

Конечно, это лишь обще е руководство, а ваш сайт нуждается в индивидуальном подходе, поэтому всегда действуйте по ситуации. 


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1758 | Добавил: Вит | Теги: Каталоги, сео, ссылки, обмен ссылками, поисковики, seo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [390]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru