Авторы проекта Search Engines Land исследовали среднестатистический срок жизни ссылок в социальных сетях и определили для каждой из основных сетей примерный период полураспада ссылки, т.е. время, за которое ссылка получает половину всех кликов. Для Twitter он составил 2,8 часов, для Facebook — 3,2 часа, а для YouTube — 7,4 часа.
Для анализа были использованы данные сервиса bit.ly, которые генерирует статистику по каждой короткой ссылке. В связи с полученными данные специалисты напомнили о том, что при проведении рекламной акции имеет смысл ещё повторить ссылку через некоторое время, чтобы охватить новую часть упущенной аудитории.
В комментариях к исследованию отмечается, что здесь необходимо полагаться на объём аудитории: если у вас всего 100 фолловеров в Twitter, эта аудитория скорее всего будет охвачена мгновенно, и повторный твит будет излишним. В то же время, при аудитории, исчисляемой десятками тысяч человек, повторный постинг уже практически обязателен.
|