Ссылочное ранжирование сайтов - это один из важных критериев, оказывающих влияние на очередность сайтов в поисковой выдаче.
Ссылочное ранжирование - это влияние гиперссылок на положение страницы в выдаче, согласно поисковому запросу пользователя. При внедрении данного критерия для поисковой выдачи, Гугл руководствовался следующим: если кто-то ссылается на страничку, то это с большой степенью вероятности означает что на той странице находится информация, соответствующая запросу пользователя. И чем более подобных гиперссылок, тем больше эта вероятность. А если страничка, которая ссылается на другую, имеет популярность у большинства пользователей, то она имеет некоторый авторитет. Тогда зависимость позиции страницы в выдаче непосредственно зависит от количества и качества обратных ссылок, что приводит к повышению сайта при ранжировании. Трастовые сайты плохого не посоветуют. Значит, разумно при ранжировании сайтов учитывать авторитетность странички.
У Гугла существует много факторов ранжирования сайтов. Их более 200. Но, хотелось бы, подчеркнуть 3 основные фактора:
1. Релевантность страницы поисковому запросу.
2. Авторитетность найденной страницы.
3. Трастовость ссылающихся сайтов на эту страницу.
Зачастую при определении позиций сайтов в выдаче основную роль играет ссылочное ранжирование. И это бывает хорошо заметно, когда воздействие прочих условий незначительно.
|