Под TrueView YouTube понимает «свершившиеся» показы, то есть пользователь посмотрел видео полностью или достаточно по меркам, установленным в сервисе.
TrueView In-Stream. Реклама, которая воспроизводится перед началом изначально выбранного для просмотра видео. Сразу отключить ее нельзя, нужно подождать несколько секунд. Выбирая такой формат видеорекламы, вы платите за тысячу показов или за клик. Переход на сайт осуществляется при помощи клика в любую область видео.
TrueView In-Display. Видеоролик расположен в самом верху правой колонки с подобными видео в качестве рекомендации. Также видео демонстрируется в слоте на всех сайтах контекстно-медийной сети Google (если вы выбрали такой формат рекламы).
TrueView In-Slate. Размещается в длинных роликах (больше 10 минут). Перед тем как начать просмотр, пользователь выбирает, какое из трех предложенных рекламных видео ему будет показано.
TrueView In-Search. Рекламное видео появляется в результатах поиска. Пользователь набирает ключевое слово в поиске сервиса и в выдаче видит превью вашего ролика. Если он заинтересовался, то посмотрит вашу рекламу.
Рекомендованная литература
Майкл Миллер. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса.
Тимур Тажетдинов, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум. Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки.
Важно! Если вы владеете небольшим онлайн-магазинчиком, то нет смысла вкладывать несоизмеримый бюджет в лишние мероприятия. Выбирайте способы, соответствующие масштабам своего бизнеса. Это касается не только YouTube.
«ВКонтакте»
Популярная социальная сеть, которая уже имеет более 60 млн посетителей в сутки, и эта цифра будет неуклонно расти. Здесь также предлагаются условия для рекламы видео.
Особенности
Вы можете загрузить видео непосредственно во «ВКонтакте» или добавить ссылку на видео с YouTube, RuTube, Vimeo и рекламировать уже его.
В стандартном проигрывателе видео «ВКонтакте» в правом нижнем углу отображается текст «Перейти на сайт рекламодателя».
Оплата осуществляется за переходы или за показы. Проводится аукцион, в котором чем больше вы платите, тем большему числу целевых пользователей будет показан ролик. Цена варьируется в зависимости от настроек таргетинга.
Чтобы рекламная кампания стартовала, у вас должно быть минимум 100 рублей на счету. Внимательно делайте выбор оплаты, чтобы не было проблем с последующим пополнением.
Ограничений в длительности видео нет, но злоупотреблять вниманием пользователя не нужно. Длинная реклама, как правило, раздражает.
Размещение рекламы на схожих условиях предлагают многие сервисы: RuTube, ivi, vimeo и др.
Как гарантировать просмотры видеорекламы?
Для того чтобы продвинуть видео и добиться действительно хороших результатов, публикации его в сервисе может быть недостаточно. «Подкрепить» и гарантировать тысячные просмотры можно при помощи дополнительных сервисов. Например, buzzoola.com. Работает по принципу рекламной биржи. Ограничение лишь одно – можно дать ссылку только на YouTube-видео. После выбора параметров таргетирования и бюджета стартует реклама вашего видео. Общее количество пользователей – около 40 млн.
Выводы
Видеореклама – совсем недешевый способ продвижения продукта или компании, но полностью оправдывающий себя. Именно здесь вы можете воздействовать на сложный ассоциативный механизм потенциального клиента и добиться нужного результата в привлечении заинтересованной аудитории. Если видеоролик действительно интересный, бюджет на его продвижение будет невелик. Потенциальные клиенты все за вас сделают сами.
|