Можно говорить и писать о внутренней (сео) оптимизации сколько угодно, но основным фактором раскрутки сайта является контент. Контент - это наполнение ресурса, статьи. Статьи бывают тематические, обзорные, продающие, повествующие о реальных событиях, новостные, лирические и так далее.
Узкотематическую площадку наполнить сложнее, чем сайт обо всем, так как конкуренция гораздо больше, технические термины повторяются на аналогичных ресурсах, что усложняет получение требуемой уникальности.
Копирайтеры идут на различные ухищрения, например, меняют несколько букв русского языка на английские, переключая клавиатуру, но поисковые боты уже научились распознавать такие мелкие аферы. Даже в проверочных системах на уникальность уже указываются многие возможные хитрости.
При написании текстов важно запомнить раз и навсегда - статьи должны быть для людей. Особенно этого требует Яндекс, мгновенно реагируя на переспам. Вернуть сайт на прежние позиции гораздо труднее, чем добиться попадания в топ с начала раскрутки, поэтому никогда не забывайте, что создание качественного контента - самая важная, и самая сложная задача оптимизации.
|