Ещё одним способом заработка на сайте является текстовая реклама. В этом случае рекламодатель размещает на вашем ресурсе текст со ссылкой на страницу с рекламируемой продукцией. Главное преимущество текстовой рекламы- это её описательность, на этом необходимо и акцентироваться.
К примеру, необходимо описать запах духов или же рассказать о предельной скорости автомобиля. Или передать товарную свежесть при торговле цветочными букетами. Здесь крайне важно подобрать ключевые слова.
Для того, чтобы узнать, какие свойства товара больше всего привлекают покупателя, следует организовать опрос с целью выявления предпочтений клиентов. Только такие ключевики нужно использовать.
Когда по рекламному тексту начнут кликать не так часто, как того хотелось бы рекламодателю, вы в любом случае сможете сослаться на преимущества имиджевой системы- запоминаемость текста. Так же всегда стоит напоминать рекламодателю о важности использования в описании названия фирмы.
|