Готовый сайт компании – это шкаф с ячейками, которые нужно заполнить. Причем сделать это нужно грамотно, а контент, который вы хотите опубликовать в разделах, должен быть уникальным. Говоря иначе, опубликованные вами изображения и текст не должны быть плагиатом. В противном случае поисковые системы наказывают те ресурсы, которые недобросовестно подходят к публикации материалов.
Способы получения уникального текста
1. Генерация
Технический способ получения однообразных, но уникальных текстов. К нему прибегают в том случае, если стоит задача получить большое количество коротких текстов с минимальными смысловыми отличиями. О высоком качестве речи нет. Это может быть наполнение интернет-магазина похожими по сути товарами. Еще такие сервисы называют синонимайзерами, и они создают тексты по заданному шаблону.
Примеры синонимайзеров: seogenerator.ru, synonyma.ru, usyn.ru.
2. Заимствование из соцсетей
Есть мнение, что контент социальных сетей в большинстве своем остается не замечен Google и Яндекс. Речь идет о темах в обсуждениях. Это определенный риск, да и вряд ли вы получите полноценный текст с нужными вам тезисами, вступлением и заключительной частью.
3. Оффлайн-источники
Если вы точно уверены, что в Интернете нет текста какой-либо книги, то можете смело ее сканировать и размещать текст на своем ресурсе. Дешево (а то и бесплатно) вы получите уникальный контент на сайт. Как правило, это работает только со сложными техническими темами и соответствующими пособиями.
4. Рерайтинг
Заключается в том, чтобы списать текст у конкурента, предварительно «переставив слова местами». Как правило, средняя уникальность контента после рерайтинга составляет 80-90%. Но и этого бывает мало, чтобы заслужить хорошую репутацию. Идеальный вариант – рерайтинг нескольких источников по теме, но такой вариант впору назвать копирайтингом, т.к. на выходе получается совершенно новый контент.
Основные приемы в рерайтинге:
перестановка слов и словосочетаний в предложении, абзацев внутри текста;
подбор синонимов для слов;
добавление вводных и вставных конструкций;
изменение стилистики.
Важно: новички или недобросовестные фрилансеры для выполнения рерайтинга не стесняются пользоваться синонимайзерами из п.1. Некоторые сдают то, «что получилось», иногда оставляют как есть. В любом случае, «живому» посетителю читать это будет сложно.
О том, как работать с фрилансерами и получить хороший результат, читайте в Выпуске №7 нашей рассылки.
5. Копирайтинг
Самый «честный» способ получить уникальный контент, т.к. тексты пишутся с нуля, имеют авторское мнение, стилистику. Фрилансеры-копирайтеры с опытом перед написанием изучают надежные источники и существующие наработки и только после этого создают статью. У них обязательно есть портфолио с выполненными текстами на самые разные темы. Именно поэтому копирайтинг является самым дорогим из предложенных вариантов. Если вы чувствуете в себе потенциал, то можете попробовать самостоятельно написать информационные или продающие статьи для собственного сайта.
Чтобы узнать, где купить уникальный контент для своего сайта, читайте Выпуск №32 нашей рассылки.
Советы:
Если стоит цель - получить тексты с хорошей конверсией (увеличение заказов, продаж), лучше привлечь опытных копирайтеров. Рерайтер-новичок вам с этим вряд ли поможет. Его опыта недостаточно для создания хорошего продающего материала. Если он и возьмется, то, скорее всего, это будет неуникальный текст, переписанный у вашего конкурента, а это всегда видно.
Оптимизация сайта и подбор ключевых слов предполагает написание уникальных SEO-текстов. Здесь можно ориентироваться на автора с определенным опытом, но сдержанными расценками. Это позволит получить неплохие тексты и не переплатить.
Разобраться с оффлайн-материалами можно и самому. Другой вариант – разместить задачу на тех же сайтах, где публикуются проекты для фрилансеров. Там найдутся умельцы.
Если вы самостоятельно написали, заказали или скопировали из надежного источника текст, всегда и без исключения проверяйте его в специальных системах: Etxt Антиплагиат, Advego Плагиатус и т.п.
Оптимальный показатель уникальности текста 97%-100%. Часто эти 3% уходят на употребление названий товаров, которые продаете в Сети не только вы.
Если вы проверяете на уникальность текст размером 5000 знаков и более, лучше разделить его на части. Так качество проверки будет выше.
|