Я помогаю начинающим копирайтерам. Правда только тем, кто искренне хочет много работать. У многих из них нет своего блога или сайта, и они тихо работают через биржи копирайтинга. Стоимость их работы пока невысока, но они трудолюбивы и настойчивы. Это значит, что со временем придет опыт, а стоимость услуг увеличится. Я хочу, чтобы те, в работоспособности кого я уверена, могли бы получать заказчиков. Поэтому готова публиковать статьи начинающих копирайтеров, давая ссылки на их профайлы на биржах фриланса или биржах статей.
Хотите стать автором в моем блоге? Присылайте свои работы. Лучшие будут опубликованы бесплатно. А сегодня я публикую первую:
Как начинающему копирайтеру избежать паники?
На биржу покупки-продажи уникального контента приходят разные люди и по разным причинам., кому-то нужна работа и он настроен зарабатывать деньги копирайтингом, а кто-то хочет реализовать свои творческие порывы. В любом случае, размещая свои тексты, каждый переживает и нервничает:
- А вдруг текст не пройдет проверку?
- А вдруг об этом уже все написано?
- А достаточно ли ясно я выражаю свои мысли? И т.д.
После первой продажи появляется азарт, ты понимаешь, что твой текст кому-то нужен, а, если еще и положительный отзыв за первую статью.… О, Боже, я гений! Людям нравится, что я делаю! Я скоро стану олигархом! И т.п.
Но с первой проданной статьи не обязательно начинаются стабильные продажи и денежный дождь. Кому-то везет, кому-то не очень. Главное не останавливаться и писать, чем больше, тем лучше. Во-первых, увеличивается база твоих статей, а значит больше вероятности продаж. Во-вторых, совершенствуется твой письменный язык. Каждая статья все лучше и лучше, а там и цены можно поднимать.
Настоящим испытанием для новичка становится появление первого заказчика. С одной стороны ты радуешься – тебя заметили и теперь твой текст будет востребован и куплен. А с другой стороны начинается паника:
- А вдруг не оправдаю доверия?
- Как вставить в текст эти нелепые ключи?
- Что такое SEO, анкоры и еще масса новых слов и терминов?
Ведь люди, которые могут писать хорошие тексты, чаще всего лучше разбираются в литературе, чем в компьютере, Интернете и его терминах. Чтобы писать статьи из головы, не переделывая их из опубликованных в Интернете, надо обладать большим багажом знаний и богатым жизненным опытом. Как правило, все это приходит с возрастом, извините, уважаемые школьники и студенты, но это правда.
Хорошо, если твой первый заказчик, окажется чутким и понимающим человеком и поможет тебе адаптироваться в новой ситуации. Худший вариант, когда из-за твоего незнания и непонимания, и не желания заказчика помогать тебе, произойдет возврат статьи. Чтобы этого не произошло, нужно:
- уточнять у своего заказчика все, что тебе кажется неясным. Заказчик заинтересован в положительном результате, поэтому разъяснит тебе, что к чему;
- проверять себя и свои тексты на проверочных сайтах, мало ли, может кто-то думает также как ты, плюс проверка орфографии;
- всегда обговаривать допустимые сроки сдачи заказа. Если не можешь выполнить заказ вовремя – отпишись, разное бывает – семейные проблемы, проблемы на работе или просто мысль не идет. Может заказчик и не обрадуется, но ты его не подведешь, а это самое главное.
Еще, чтобы избежать паники, лучше работать по теме, которая тебе близка, ведь всегда легче пишется, когда ты в теме и тебе не приходится изобретать велосипед.
Побольше уверенности в себе, но не наглости. Удачи всем и денежного вознаграждения!
|