Как стать рейтинговым копирайтером на TextSale.ru. Эта статья продолжает серию публикаций копирайтеров, работающих на упомянутой бирже. Сегодня у нас очередной гостевой пост.
Биржа копирайтинга кормит всех, а особенно — ленивых. Одним это удаётся
сразу, другим нужно больше времени. Только те, кто выдержит
интеллектуальную гонку выражающуюся в рейтинге и звёздности смогут
насладиться денежным потоком журчащим в их кошельках...
Но кроме таланта, нужна и хитрость. Об этом и пойдёт речь в этом тексте.
Мы заговорили о лени. Многие спросят, «как это может быть?» Ведь все
маститые копирайтеры утверждают о необходимости постоянной работы,
творческого поиска и тому подобных вещах, дабы получать стабильно
высокий заработок на TextSale.ru.
Срабатывает закон Парето, который гласит, что 20% ваших усилий
обеспечивают 80% доходов. Поэтому, нужно пересмотреть свои взгляды и
начать зарабатывать по-другому.
Если Вы только начинаете зарабатывать на этой известной в Рунете
площадке по купле-продаже текстов, то, по всей видимости, Вы
столкнулись с понятием «рейтинг». Это то, что на фондовой бирже
называют «котировкой». Ваша «котировка» рассказывает другим участникам
рынка не только о количестве проданных статей, но и сигнализирует об
отношении к Вам, как специалисту. Потому что за проданную статью дают
один бал в рейтинг, а за позитивный отзыв о Вашем тексте — два бала.
Здесь всё, как на фондовой бирже! Покупатели предпочитают «голубые
фишки», то есть копирайтеров с высоким рейтингом. Если Вы пока не
можете достигнуть их уровня, а пишите ничуть не хуже, то Вам остаётся
лишь «сыграть на повышении».
Для этого существует два способа.
Первый — это открыть под другим IP акаунт и покупать свои родные тексты.
А там, гляди, и рейтинг вырастит и цену за 1000 знаков можно будет
оправдано увеличить. Ведь зачем писать за копейки, если можно выйти
сразу на нормальный уровень.
Существует и другой способ. Правда он не всем удаётся. Это предложить свои умения «звёздным братьям по перу».
Если Вы тянете на их мастерство, то вполне возможно кто-то
заинтересуется Вами. Но в этом случае оценка Вашей работы не всегда
будет объективна. Вы получите только очень маленькую часть прибыли.
Основной кусок пирога пойдёт «рейтинговому другу».
Итак, Вам решать, как поступать. В любом случае пишите, если
пишется. Как говориться, чтобы не потерять форму. А ещё, старайтесь
дать своему детищу яркое, сочное название. Возможно, именно таким
способом Вам удастся поднять свой рейтинг.
И помните, что лень — помогает. Не выкладывайтесь на полную. 20%
текста должно обеспечить 80% успеха вашему творению. Эти 20% — название
статьи и первых четыреста знаков, которые видят потенциальные
покупатели. Вот в них и вкладывайте всю писательскую мощь.
А сэкономленное время потратьте на сбор «маркетинговой информации». Вам
придётся проанализировать самые востребованные темы. Это пригодится для
того, чтобы Вы не работали вхолостую над текстами, которые будут
продаваться месяцами. Уловите тренд и следуйте за ним. Чем больше
статей будут в теме, тем больше шансов, что хотя бы одну из них купят.
|