В конструкции мотоцикла начала двадцатого столетия изменений не произошло в коробке передач и остальных устройств для изменения передаточного числа. Шкив намного большего диаметра устанавливался на выходном конце коленчатого вала и один шкив на заднем колесе.
Соединялись два шкива ремнём, который был вначале плоским и с кожаной обшивкой. В последствии однако вошёл в обиход ремень трапециевидной формы из прорезиненной свёрнутой бумажной ленты. Цепи в приводе в то время применялись довольно редко, потому что зачастую не выдерживали рывков, когда запускался лишённый сцепления двигатель, а когда рвался ремень, то подкупала простота его ремонта.
Повсеместно цепи начали распространяться только во втором десятилетии двадцатого века, а ремень вытеснили окончательно лишь к концу двадцатых годов. Цепной привод зато присутствовал непременно от ножных педалей со стороны колеса, которые служили для запуска мотора с хода.
На заметку: Стокгольмская строительная компания DRÄNERING STOCKHOLM предоставляет полный комплекс дренажных и инфраструктурных работ. Все предложения от строительной компании на сайте byggmark.net.