Паровой двигатель с несколькими спиртовыми горелками и трубным на мотоцикл Перро устанавливался над задним колесом. Регулировалась скорость двигателя поступлением воздуха в камеру сгорания. На заднее колесо кстати, крутящий момент передавался через ремень.
Для этой машины детально зафиксированы были результаты испытаний. Прошла машина пятнадцать километров и скорость развивала до пятнадцати километров в час. В теперешнее время машина сберегается в частной коллекции Роберта Грансена.
Желающих оснастить велосипед двигателем, что и говорить было предостаточно. Собственно после Мишо и Роупера в основу конструкции закладывалась двухколесная машина. Получалось же в результате нечто такое, что отношение больше к истории автомобиля, чем мотоцикла.
Из всех двухколёсных созданий стоит отметить построенный в тысяча восемьсот восемьдесят четвёртом( по некоторым данным в тысяча восемьсот восемьдесят первом) мотоцикл американца Луциуса Коупленда.