[Image] Четверг, 28.03.2024, 11:21 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2021 » Июль » 15 » Увеличение конверсии сайта - целевая группа
14:42
Увеличение конверсии сайта - целевая группа

Многочисленные исследования показали, что при совершении покупок и даже при любом другом взаимодействии с брендами люди гораздо чаще реагируют эмоционально, чем рационально. Об этом наглядно свидетельствует заявление Майи Анджелоу, афроамериканской писательницы, актрисы и борца за гражданские права, за которую она боролась вместе со своим другом Мартином Лютером Кингом.

Люди забудут то, что вы сказали, они забудут то, что вы сделали, но они никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать. - Майя Анжелу

И это совершенно верно. Вот почему важно, чтобы пользователи влюблялись в ваш сайт с первого же авторского произведения. Потому что у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление .

На важность эмоциональной связи также указывает так называемая пирамида UX-дизайна. В основе этой пирамиды лежат функциональность и надежность сайта, что в значительной степени имеет значение для пользователей при оценке сайта. Посередине - удобство использования и простота использования, как важные аспекты дизайна UI / UX. И на самом верху, как наиболее важная ценность веб-сайта, выделяется значимость, то есть личная связь пользователя с его целью, темой, использованием и т. Д.

КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА?
Мы подошли к другому важному вопросу, а именно к исследованиям, связанным с целевой группой, онлайн-программным обеспечением, мобильным приложением, электронным магазином или любым другим бизнесом.

Знаете ли вы путь, который проходят ваши потенциальные клиенты или клиенты - от возникновения проблем, которые вы решаете с помощью своего продукта, до поиска решений, поиска вас и ваших конкурентов и окончательного решения, какой продукт выбрать?

Вот несколько простых советов, которые следует помнить на этапе исследования UX, которые могут помочь пользователям принять решение за вас:

четко определить целевую группу
создать так называемых пользователей, чтобы упростить управление исследовательским процессом
изучить их привычки и поведение в сети
узнать, с какими проблемами они сталкиваются чаще всего
убедитесь, что вы включили решение этих проблем в свой цифровой продукт
Мы рекомендуем вам полагаться на принципы так называемого метода дизайн-мышления в процессе исследования , который включает сочувствие к пользователям, понимание их проблем, поиск как можно большего количества идей о потенциальных решениях, создание прототипов дизайна, тестирование прототипов среди целевых. group и, наконец, доработка внешнего вида цифрового продукта.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 666 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [366]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru