Весь входящий трафик и все посетители сайта делятся на три группы:
* Низкоцелевые посетители – это те посетители, которые случайно зашли на ваш сайт по самым общим запросам, не нашли никакой нужной информации и ушли.
* Среднецелевые посетители – такие посетители попали на ваш сайт благодаря «узким» запросам, которые дают общие сведения, но не продают товар. Следовательно, посетители уходят с вашего сайта вновь.
* Высокоцелевые посетители — посетили, зашли на сайт благодаря баннерам или контекстной рекламе или же прошли по ссылке, размещенной в рекламной статье, а так же они могли задать «узкий» запрос в поисковике.
Превратить в клиента проще всего высокоцелевого пользователя.
Если вы поставили перед собой цель – увеличить число клиентов, тогда нужно сделать упор на высокоцелевых посетителей.
Таким образом продвигать свой сайт нужно по «узким» вопросам, которые приведут к вам именно целевой трафик. Избегайте общих запросов, запрос «телефон» может привести к вам много трафика, но вот тех, кто хочет действительно «купить телефон» может и не быть.
Привлечение целевых пользователей обеспечивают низкочастотные запросы и узкоспециализированные запросы, по ним меньше конкуренции и большая вероятность того, что по ссылки на ваш сайт перейдет именно потенциальный клиент.
Разумеется, продвижение по низкочастотникам рискованно, поэтому необходимо сделать так, чтобы при этом запросе ваш сайт был одним из первых в выдаче.
Подведем итоги, чтобы привлечь целевых пользователей необходимо размещать контекстную рекламу, баннерную рекламу, статьи со ссылками на ваш сайт.
Чтобы обеспечить наплыв целевых пользователей необходимо принимать комплексные меры по продвижению сайта и привлечению пользователей.
|