Статический контент
Это одностраничные материалы, которые нужны, в основном, поисковым системам. Например, информация о компании, описание услуг. Важно, чтобы контент был не только уникальным, но и понятным и интересным пользователю. Иногда описание услуги играет важнейшую роль при принятии решения о заказе.
Динамический контент
К данному типу контента относится:
Пользовательский контент — UGC (user-generated-content): комментарии, отзывы, форумы, блоги
Примеры ресурсов: habrahabr.ru, lookatme.ru
Контент хорош тем, что нужно только модерировать информацию; в остальном наполнение производится пользователями. Возникает и получение большого количества информации от пользователей, и живое обсуждение материала.
Информационные материалы: новости, статьи, блог компании
Примеры можно найти практически на любом ресурсе.
Контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователю, и с точки зрения поискового продвижения.
Мультимедиа контент: фотографии, 3d-материалы, видео
Пример: на сайте superholodilnik.ru/catalog/delonghi_wx_380.html
Просмотр не только статических картинок, но и возможность «повертеть» товар, увеличить изображение, что дает более наглядное представление о товаре.
Краудсорсинг — получение необходимого контента путем обращениям к большим группам людей
Пример такого ресурса: wikipedia.org
Множество людей могут добавлять информацию на ресурс. От этого — более полноценная информация от различных источников.
Агрегирование информации — сбор данных из разных источников
Примеры: Яндекс.Новости, lifestream.
Яндекс.Новости показывает пользователям информацию, построенную на основе множества новостных источников. При этом в сервисе нет собственной редакции. Аналог — Яндекс.Маркет — показ миллионов предложений от различных интернет-магазинов.
Метод хорош отсутствием редакции и наличием информации по запросу без особых трудностей.
Откуда получать
Написать самостоятельно
Рерайт статей (переписывание чужих статей своими словами)
Перевод статей с иностранных ресурсов
Покупка контента на бирже статей
Контент для сайта из комментариев, опросов
Заказ услуг у копирайтера
Контент-менеджер: зачастую можно увидеть на сайтах по поиску работ такую вакансию. Обязанностями такого человека являются: подготовка текста и размещение его на сайте; seo-оптимизация.
Каким контент должен быть
С точки зрения оптимизации ресурса для продвижения контент должен быть:
Уникальным
Для людей
Включать правильные поисковые запросы (наиболее частые)
Важно
При оформлении текстового контента обязательно:
Проверяйте грамотность контента, продуманность текста
Выделяйте главное.
Как известно, пользователи не читают текст, а сканируют. Важные элементы выделяйте жирным шрифтом, например. Также можно разбить большой блок информации на главную и второстепенную, разделив таким образом контент на несколько страниц.
При размещении фото или видео:
Проверяйте разрешение
Материалы плохого качества снизят впечатление даже у самого хорошего ресурса.
При этом важно, чтобы фото не было слишком большим, иначе оно будет долго грузиться о пользователя (исключение составляют специализированные сайты, посвященные фотоматериалам).
Оставляйте подписи
Небольшой комментарий к фото позволит быстрее понять, о чем данное изображение. К тому же фотографии привлекают внимание больше, чем текст.
Выводы
На какой бы стадии не был проект, контент — основная его составляющая. Нельзя считать, что пользователи совсем не читают текстовые материалы на сайте, но при прочтении большого количества текста очень важно, чтобы это было удобно.
|