Часто для сайтов требуется написать текст. У каждого текста есть своя задача. Тексты бывают информационными, коммерческими, личными, продающими и техническими. Для чего нужен каждый вид текста и в чём их особенности?
- Информационные тексты – это новостные статьи, обзоры, тексты развлекательного или образовательного характера.
Новостные статьи. Часто информационные агентства в погоне за прибылью от просмотров новостей забывают о том, что за громким названием должен стоять и значительный повод для новости. В таком случае, страдает содержание статьи.
Обзорные статьи содержат в себе мнение о товаре глазами автора. Этот вид статьи будет полезен тем посетителям, кто хочет приобрести новый товар, сомневается в выборе и хотел бы узнать мнение тех, кто уже успел воспользоваться товаром. Минус состоит в том, что автор может заведомо преподносить товар только с хорошей или только с плохой стороны. Часто бывает, что за тот или иной образ товара автор получает прибыль.
Развлекательные статьи очень популярны на просторах интернета. Все мы любим провести время за чтением лёгкого и весёлого рассказа, анекдота или комикса.
Образовательные статьи содержат какие-либо курсы, гайды, способы решения, уроки, которые должны помочь читателю разобраться в какой-либо теме.
- Коммерческие тексты – к ним относятся рекламные слоганы, баннеры, объявления. В таких текстах информацию часто приукрашивают, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Но важно помнить о том, что нельзя нарушать закон о рекламе, да и не стоит слишком привирать о плюсах товара. Ведь в таком случае клиенты при личном знакомстве с продуктом, не найдя всех указанных плюсов, не захотят больше иметь дело с недобросовестными продавцами.
- Технические статьи – к ним относятся описания товаров или услуг, характеристики товаров. Эти тексты часто используются при наполнении интернет-магазинов товарами. К техническим статьям можно отнести также официальные и коммерческие документы, ГОСТы, кодексы.
- Продающие тексты – используются копирайтерами для общения с целевой аудиторией на одном языке. Такие тексты часто используются бизнесом для продвижения своих товаров или услуг.
- Личные статьи – это блоги и посты в соцсетях, мемуары и воспоминания, отзывы.
Всё большую популярность набирают блоги, поэтому рекламщики используют их как канал продвижения. Чем больше количество и активность в данном случае, тем лучше с точки зрения пиара.
Для успешного привлечения аудитории стоит использовать различные виды текстов. Огромное множество статей в интернете создается с определенной целью - донести для читателя нужную и полезную, по мнению автора, информацию. А в таком множестве каждый посетитель интернета найдёт для себя что-то полезное.
|