[Image] Вторник, 23.04.2019, 01:28 [Image]
SEO  Продвижение и оптимизация
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Категории
Оптимизация сайта [561]
Создание сайтов [329]
Заработать в интернете [480]
Технологии [26]
Полезное [234]
Услуги и сервисы [154]
Автоблог [62]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Пользовательский поиск
 Блог
Главная » 2019 » Апрель » 2 » Виды текстов для сайта
15:51
Виды текстов для сайта

Часто для сайтов требуется написать текст. У каждого текста есть своя задача. Тексты бывают информационными, коммерческими, личными, продающими и техническими. Для чего нужен каждый вид текста и в чём их особенности?

  • Информационные тексты – это новостные статьи, обзоры, тексты развлекательного или образовательного характера.

Новостные статьи. Часто информационные агентства в погоне за прибылью от просмотров новостей забывают о том, что за громким названием должен стоять и значительный повод для новости. В таком случае, страдает содержание статьи.

Обзорные статьи содержат в себе мнение о товаре глазами автора. Этот вид статьи будет полезен тем посетителям, кто хочет приобрести новый товар, сомневается в выборе и хотел бы узнать мнение тех, кто уже успел воспользоваться товаром. Минус состоит в том, что автор может заведомо преподносить товар только с хорошей или только с плохой стороны. Часто бывает, что за тот или иной образ товара автор получает прибыль.

Развлекательные статьи очень популярны на просторах интернета. Все мы любим провести время за чтением лёгкого и весёлого рассказа, анекдота или комикса.

Образовательные статьи содержат какие-либо курсы, гайды, способы решения, уроки, которые должны помочь читателю разобраться в какой-либо теме.

  • Коммерческие тексты – к ним относятся рекламные слоганы, баннеры, объявления. В таких текстах информацию часто приукрашивают, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Но важно помнить о том, что нельзя нарушать закон о рекламе, да и не стоит слишком привирать о плюсах товара. Ведь в таком случае клиенты при личном знакомстве с продуктом, не найдя всех указанных плюсов, не захотят больше иметь дело с недобросовестными продавцами.
  • Технические статьи – к ним относятся описания товаров или услуг, характеристики товаров. Эти тексты часто используются при наполнении интернет-магазинов товарами. К техническим статьям можно отнести также официальные и коммерческие документы, ГОСТы, кодексы.
  • Продающие тексты – используются копирайтерами для общения с целевой аудиторией на одном языке. Такие тексты часто используются бизнесом для продвижения своих товаров или услуг.
  • Личные статьи – это блоги и посты в соцсетях, мемуары и воспоминания, отзывы.

Всё большую популярность набирают блоги, поэтому рекламщики используют их как канал продвижения. Чем больше количество и активность в данном случае, тем лучше с точки зрения пиара.

Для успешного привлечения аудитории стоит использовать различные виды текстов. Огромное множество статей в интернете создается с определенной целью - донести для читателя нужную и полезную, по мнению автора, информацию. А в таком множестве каждый посетитель интернета найдёт для себя что-то полезное.


Категория: Создание сайтов | Просмотров: 48 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019
Партнер
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru