Вирусный маркетинг (вирусная реклама) относится к нестандартным методам продвижения и раскрутки (сайта, товара, фирмы и т.д.), его активное использование применяется, когда основные рекламные методы уже не работают. В теории вирусного маркетинга обычные пользователи или потребители начинают работать, как активные рекламодатели, распространяя необходимую информацию. В данном случае сработает обычное желание человека – поделиться с другим человеком интересной информацией – поэтому вирусный маркетинг (вирусная реклама) настолько эффективна. Самым распространенным примером вирусной рекламы можно назвать “желтую прессу”, где описаны сплетни, скандалы и сенсации. Вирусный маркетинг активно применяется не только в печатной продукции, но и на телевидении и радио.
Определяя основные преимущества вирусного маркетинга, можно выделить следующее:
Вирусная реклама – экономически выгодна. Активная роль здесь назначена самим потребителям (посетителям).
Скорость и легкость распространения информации.
Новизна и оригинальность идеи.
Основная идея вирусного маркетинга заключается в том, чтобы “заставить” человека говорить о рекламируемой продукции или о вашем сайте, если применить эти методы к продвижению и раскрутке сайта, по меньшей мере, для увеличения посещаемости ресурса.
|