[Image] Понедельник, 18.11.2024, 17:45 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2012 » Сентябрь » 21 » Влияние индустрии и дохода
20:08
Влияние индустрии и дохода

Согласно результатам исследования, оценка эргономики магазинов с валовым доходом более миллиарда долларов в среднем на 44% меньше оценки магазинов с доходом менее миллиарда.

Более пристальное изучение сайтов, лидирующих по объёмам продаж, показало, что этот разрыв вероятнее всего объясняется концентрацией усилий на принудительном втискивании большого количества покупателей в свою экосистему аккаунтов.

Кроме того, у этих магазинов обычно самые сложные внутренние продажные системы, что неизбежно сказывается на процедуре оформления заказов. Например, когда магазин выступает лишь посредником в продаже, возникают различные юридические и поставочные ограничения.

Для сравнения, некоторые из менее крупных магазинов концентрируются ровно на одном: чтобы покупатель как можно безболезненнее прошёл процедуру оформления заказа.

Если сравнивать отдельные отрасли, лучше всего эргономика продумана в магазинах автозапчастей (110% выше среднего), а хуже всего — в магазинах офисных принадлежностей (на 38% ниже среднего). Недалеко от последних ушли магазины с продуктами питания и медицинскими препаратами.

Любопытно, что при этом внутри каждой из трёх этих отраслей магазины используют примерно одинаковый процесс оформления заказа, вплоть до полной идентичности. Например, корзины в Staples, Office Depot и OfficeMax отличаются разве что графикой. Сложно сказать, кто из них стал первым распространителем неудачных идей, но это и не важно. Значение имеет лишь то, что эргономика оформления заказа в результате существенно ниже средней.

Совершенно логично, что многие из лидирующих интернет-магазинов в рассмотренном TOP100 пользуются одинаковыми CMS и потому похожи как близнецы, но такой уровень схожести не удалось найти ни в одной другой отрасли.

У некоторых читателей оригинальной публикации возникли сомнения в том, можно ли винить магазины с миллиардными оборотами в эргономических просчётах. В ответ на это автор статьи достаточно справедливо указал на целый ряд других факторов, которые обуславливают успешность бизнеса: чутьё на своевременность вывода товара в продажу, позиционирование бренда, продуктовый дизайн, ценовая политика, логистика, SEO, навигация по сайту, качество изображений продукта на посадочных страницах, взаимодействие с покупателями в соцсетях и т.д.

Иными словами, эргономика заказа товаров в крупном магазине может быть более-менее приемлемой, но это не значит, что она уже совершенна, и её можно не улучшать.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1163 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru