[Image] Понедельник, 06.05.2024, 00:56 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2012 » Декабрь » 21 » Влияние ссылок на результаты выдачи Яндекса
15:38
Влияние ссылок на результаты выдачи Яндекса
Текущий анализ ТОПа 10 по конкурентным фразам показывает сильную дифференциацию в бюджетах, затрачиваемых на платные методы продвижения в поисковых системах (здесь я имею ввиду бюджеты на ежемесячную покупку ссылок) вплоть до различия на порядок. Причины здесь кроются во многих факторах:

Эффект “непот-фильтра”. Заключается в полном не учете текста ссылки при расчете релевантности сайта запросу из текста этой ссылки. Если не отслеживать на купленных страницах “непот-фильтр”, то часть бюджета может тратиться впустую. Является ли предметом наложения “непот-фильтра” сайт, страница или выделенный блок не совсем понятно, но я обычно проверяю страницу.

Эффект “вытеснения”. Заключается в том, что при продвижении одной страницы сайта по нескольким конкурентным запросам они “вытесняют” друг друга и требуется значительно большее вложение средств и трудозатрат, чтобы достичь необходимого результата, чем если бы сайт продвигался только по одному конкурентному запросу.

Продвижение внутренней страницы. При продвижении внутренней страницы по конкурентному запросу в поисковых системах требуются значительно большие затраты, чем при продвижении главной страницы сайта.

Метод расчета бюджета. При расчете бюджета используется программа Яззл, которая хорошо аппроксимирует только стоимость ссылок с главных страниц сайтов. Стоимость же внутренних страниц определяется хуже, кроме того возникают проблемы автоматической идентификации тех ссылок, которые действительно куплены на внутренних страницах, а не получены, например, в результате регистрации в белых каталогах.

Таким образом, эффективное продвижение сайта в поисковых системах по большому числу конкурентных запросов становится все более и более сложной задачей и затраты на ежемесячную покупку ссылок продолжают расти. Поэтому необходимо избегать таких схем работы, при которых в поисковом продвижении участвует большое количество конкурентных запросов. Следует комплексно подходить к задаче продвижения сайта, использовать низкочастотные запросы и контекстную рекламу. На мой взгляд, лидерами рынка услуг поисковой оптимизации и продвижения будут те компании, которые оказывают обширный спектр услуг в сфере “продвижения” клиента в более широком смысле этого слова, что подтверждается уже сейчас.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 852 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [101]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru