Допустим, заполнив
страницу достаточным объемом удобного для чтения текста, вы исследовали
ключевые слова и столкнулись с проблемой их внедрения. Как бы
удовлетворить потребность ПМ в ключевых словах, не нарушая качества
слога? Ответ —- очень осторожно.
Рассмотрим пример. Компания,
которая специализируется на экстремальных путешествиях высшего класса.
До оптимизации на странице располагался такой текст: "Мы предлагаем
первоклассный отдых для людей, которым нужен индивидуальный подход. Мы
полно и качественно претворяем в жизнь самые невероятные идеи. Мы
привносим в жизнь новизну и разжигаем страсть к открытиям, подтверждая
заслуженную репутацию одного из лучших организаторов путешествий. Наши
путевки включают экстремальный отдых, питание, проживание и транспорт".
Сервисы по подбору ключевых слов показывают, что нашему клиенту следует ориентироваться на следующие ключевые слова:
• экстремальные путешествия;
• лучший экстремальный отдых;
• индивидуальный выбор маршрута;
Картинки и креативная реклама
переходите по ссылке, фото статьи - creativimg.ru.
• экстремальные путешествия по всему миру;
•
путевки высшего класса. Взяв начальный текст главной страницы,
постараемся внедрить туда эти ключевые слова так, чтобы они вписались
естественно и не испортили впечатления читателя. Я бы сделал это так:
"Мы
предлагаем лучший экстремальный отдых для людей, которым нужен
индивидуальный подход к выбору маршрута путешествия. Мы полно и
качественно претворяем в жизнь самые невероятные идеи. Мы привносим в
жизнь новизну и разжигаем страсть к открытиям, подтверждая заслуженную
репутацию одного из лучших организаторов экстремальных путешествий по
всему миру. Наши путевки высшего класса включают экстремальный отдых,
питание, проживание и транспорт".
Заметим, что фраза
"экстремальные путешествия по всему миру" содержит словосочетание
"экстремальные путешествия" ПМ "счастливы", т.к. теперь страница
релевантна родственным запросам. Клиент счастлив, поскольку мы смогли
внедрить ключевые слова, не разрушая гладкости и "энергетики" текста и
не оттолкнув, таким образом, читателя. Мы счастливы, т. к. как знаем,
что страница получит высокий рейтинг по родственным запросам.