Процесс обмена ссылками на современном этапе развития веб-индустрии уже считается устаревшим. Сейчас на пике востребованности и популярности находится ссылочное ранжирование. В связи с этим, партнеров для обмена ссылками теперь искать не стоит. Нужно полностью сконцентрировать свое внимание именно на ссылочном ранжировании, к слову, способы его увеличения, за несколько последних лет также несколько изменений.
Как это выглядит?
Суть самого процесса обмена ссылками заключена в том, что вы ищете партнеров для своего Интернет-ресурса, которые готовы разместить у себя ссылку на Ваш сайт. Логика этого процесса такова: чем больше сайтов ссылаются на вас, тем популярнее становится в Сети Ваш сайт и, соответственно, и растет его привлекательность для поисковых роботов.
Повышаются ли, благодаря этому, продажи? На этот вопрос сложно дать мгновенный и точный ответ. После простого размещения ссылки на Ваш сайт на другом ресурсе, Вы не приобретете клиентов, таким способом Вы просто повышаете популярность своего сайта. Следовательно, мало просто разместить ссылку на стороннем сайте, необходимо еще найти для этого важный и релевантный для различных поисковых систем сайт.
Заплатив сразу нескольким уважаемым, популярным ресурсам за размещение у себя ссылки на Ваш ресурс, вы сможете получить больше прибыли, нежели просто засветившись на множестве низких по рейтингу и посещаемости ресурсах.
Такое размещение способно привлечь к Вам множество новых клиентов и увеличить прибыль. В таком случае оптимизация Вашего сайта достигнет своей конечной цели — роста Вашего дохода.
Конечно, произойдет это только в том случае, если Вы заранее позаботились о других, не менее важных деталях, при продвижении сайта: хорошо налаженная система общения с клиентами, уникальный контент, привлекательный дизайн и удобство для пользователей.
Заплатив популярным ресурсам за размещение своих ссылок, Вам не нужно будет «захламлять» свой сайт весьма сомнительными ссылками, а в случае с обменом ссылками, все было бы именно так. Аккуратный и красивый сайт без кучи непонятных сторонних ссылок будет более привлекательным для посетителей.
Как правильно выбрать сайт, для размещения своей ссылки?
Каким же должен быть сайт, после размещения ссылки на котором, Вы сможете получить прибыль и оправдать вложение своих средств?
Во-первых, следует обратить внимание на то, насколько этот сайт «любим» различными поисковыми системами.
Также не стоит упускать из своего поля своего внимания специфику этого ресурса и его направленность, и то, насколько он важен для развития именно вашего ресурса. Если тот сайт, где Вы планируете разместить ссылку, теоретически может оказаться привлекательным для Вашей целевой аудитории, то он для вас подходит.
Последний критерий выбора — стоимость. Конечно, если Вы не в состоянии позволить размещение ссылки на каком-либо ресурсе, то вам предстоит заняться поисками другого сайта, но не спешите решительно отклонять тот сайт, стоимость размещения на котором не очень Вас устраивает. Всегда можно попытаться сбить цену и, быть может, Вам повезет.
Таким образом, найдя в Сети несколько таких сайтов, Вы сможете получить гораздо более весомый результат и новых клиентов, нежели, если бы вы решили заняться обменом ссылками со множеством бесполезных сайтов.
|