Решение о размере и внешнем виде шрифтов, применяемых в рекламных объявлениях, принимается вебмастером на основании выбранного места для трансляции объявлений. Предлагаю рассмотреть несколько типовых вариантов, часто встречающихся в советах для вебмастеров.
Первый пример.
Объявления показывается под заголовком статьи, соответственно размер и тип шрифта должны соответствовать заголовку. Это делается для органичного вписывания рекламного послания в контент страницы и увеличения кликабельности. Обращаю внимание, что крупным шрифтом в объявлении прописывают только заголовок, текст же пишется обычным.
Второй пример.
Объявление располагается сразу под меню сайта. В этом случае текст объявлений мимикрирует под элементы навигации сайта. В системе контекстной рекламы Гугл.Адсенс как будто специально для подобных ситуаций создана партнерская программа «Блоки ссылок». Она идеально подходит именно для этого случая. Если же вы используете другую систему, то подход к настройке используйте из первого примера.
Третий пример.
Объявления располагаются под основным текстом статьи, но над комментариями пользователей. В результате подобного размещения достигается эффект максимальной заинтересованности пользователя. Это, в свою очередь, увеличивает конверсию для рекламодателя, но наблюдается и обратный эффект для вебмастера. Так, на длинных материалах (более 2 экранов), посетители теряются и не доходят до рекламного блока, как следствие — снижается уровень кликабельности и совокупный доход вебмастера.
Суммируя все вышесказанное, при принятии решения о выборе шрифта руководствуйтесь простым правилом: «Чем ближе и точнее рекламный шрифт повторяет шрифт основного контента сайта, тем выше у него отзывчивость со стороны простых пользователей, и, как следствие, ваш доход».
|