Популярность темы рассылки определяется количеством рассылок в рубрике и числом подписчиков у конкретных рассылок. К примеру в одной, если в одной рубрике 70 рассылок и 40- 50 тысяч подписчиков, то в другой - всего лишь 30 рассылок и 5000 тысяч подписчиков, естественно первая рубрика пользуется большим интересом и популярностью и представляет для вас больший интерес.
В таком случае необходимо чётко и внятно сформулировать описание и название рассылки- анонс, который должен будет привлекать к ней будущих подписчиков.
Необходимо почувствовать разницу в названиях: «мой любимый автомобиль» и «автомобиль: советы бывалого профессионала». Дизайн рассылки может быть произвольным . Но вместе с тем, будет разумно сочетать простоту и красоту, чтобы письмо не «весило» слишком много, следует ввести только один текст - система его автоматически отформатирует и придаст ему удобочитаемый вид. Все без исключения новички обслуживаются системой, пока не наберутся опыта и не смогут самостоятельно делать дизайн своей рассылки.
|