[Image] Пятница, 19.04.2024, 13:42 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2013 » Октябрь » 15 » Выдержит ли ваш текст рецензирование?
10:41
Выдержит ли ваш текст рецензирование?

Майкл Мастерсон и Майк Палмер в своей книге "Copy Logic!" разъясняют систему перекрёстной проверки, разработанную Майклом для AWAI, чтобы оценивать эффективность рекламного текста, задав простой вопрос: «Если бы вы были покупателем, стали бы вы читать дальше?».

Система очень проста: нужно попросить 4—6 человек прочитать текст и поставить ему оценку по четырёхбалльной шкале:

Абсолютно не хочется читать дальше заголовка (1 балл).
Вероятно, не буду читать дальше заголовка (2 балла).
Прочитаю дальше, но не без сомнений (3 балла).
Определённо прочитаю текст с большим интересом (4 балла)

Комментарии и критика к тексту при первой оценке не предусмотрены. От ставящих баллы нужна только первая эмоциональная реакция после прочтения текста.

Разрешив опрашиваемым использовать дробные значения (скажем, 3,5), посчитайте среднее арифметическое. Если получается 3,2 балла и больше, скорее всего, заголовок менять не надо. Если же результат меньше 3,2, всех ставивших баллы просят высказать свои соображения, как можно улучшить текст, а копирайтер записывает идеи «по горячим следам».

Предположим, что обсуждается заголовок «Как заработать на технологическом буме».

Отклик вида «Надо как-то поконкретнее» является критикой. Не предлагая альтернативный вариант, критик не даёт материала к обсуждению, и дискуссия часто выливается в бессмысленный спор о теории копирайтинга.

В то же время, отклик вида «Давай попробуем заголовок "Как увеличить выручку на 450% в надвигающемся технологическом буме"» является конструктивным, поскольку содержит предложение к действию. Таким образом копирайтер получает необходимую ему конкретику без критиканства.

После того как изменения учтены, участники группы комментаторов оценивают новый текст как более сильный, более слабый или такой же. Если мнения разделяются, слово остаётся за копирайтером. Новая версия снова проходит оценку по 4-балльной шкале.

Весь этот процесс повторяется до тех пор, пока общая оценка не улучшается.


Категория: Создание сайтов | Просмотров: 1052 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [367]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru